Добрый день, Товарищи. Столкнулся с проблемой-при запуске двигателя метка определяется, но стоит начать движение, как сразу "теряется" и двигатель блокируется. Приходится перезапускать двигатель и только после этого проблема исчезает. Также, если остановиться, и потом резко тронуться-происходит тоже самое. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить?!
Какой блекбаг стоит? обычно в ББ опрос метки инициируется по нажатию тормоза после открытия двери ну и по всключению зажигания. В остальное время метка на опрашивается.
Понятия не имею. Достался от предыдущего хозяина вместе с машиной. Опозновательных данных на брелоке нет!
Наверняка ВВ подключен к плафону, поэтому надо после закрытия двери дождаться выключения света и проверить считывается ли повторно метка при нажатии на тормоз. Если считывается и неисправность не проявляется, то надо смотреть качество считывания метки (батарейка, помехи (деньги кредитные карты, ключи), антенна отвалилась или еще что. Если неисправность проявляется вновь при считывании метки, то надо смотреть реле блокировки- его работа похожа на технологию wait up. Надо найти реле и его отключить, если неисправность исчезает, то плохое качество сигнала до реле- надо исправлять, если не поменяется ничего, то искать второе реле... и так далее...
Батарейки менял в двух брелоках одновременно. Некоторое время проблем небыло. Спустя неделю началось.... А какую антену Вы имеете ввиду?
Антенну ББ. На батарейках лучше проверить напряжение тестером, некондиции вагон. Реле, когда не особо заморачиваются с установкой, то ставят в коробку ЭБУ слева под капотом. Особо ленивые ставят под руль около замка зажигания. Если после блокировки двигателя ББ зажигает стоп-сигналы, то реле скорее всего не при чем.
Парни, проблема заключалась в том, что ВВ не везде в салоне определяется. Чтобы не повторяться и не писать заново, ниже привожу информацию от repza: Привет, была точно такая же проблема как у тебя, и проявлятся начала после замены батарейки. суть в том, что метка реально не считывается надо сделать вот что 1. отсоеденить метку от связки ключей 2. завести машину ключем 3. открыть водительскую дверь 4. нажать педаль тормоза 5. начнутся пиканья - это значит что метка считывается 6. удерживая педаль тормоза - поводи меткой по салону - если будет прекращатся пиканье - то метка не считывается в этом месте у меня получалось что на связке ключей расстояние между областью считывания и не считывания была 5 мм тоесть пока заводишь - метка в области считывания - а как вышел или чуть тронул связку ключей - метка уже не считывается. Проблема не существенная и решение простое, но не все знают как это делается, например я. Поэтому огромное спасибо всем! Проблема решена!