Уважаемые форумчане! спасибо за посильную помощь, оказанную мне при решении проблем, связанных с эксплуатацией ульрика. Расстался я с ним с двояким чувством. С одной стороны глубокое сожаление и с другой простая обывательская радость. Постараюсь описать расходы за время эксплуатации (для тех кто раздумывает покупать или нет ну и конечно для для общей информации) Итак, пригнал ласточку хороший знакомый из Германии в мае 2008 года. Дизельный двигатель АКЕ 2.5 180 лошадок с пробегом 107 000 (в наличии были все книжки включая сервисную из чего видно было что пробег реальный и все ТО пройдены кроме самого большого)...там же в Германии попросил поменять помпу, ролики, ремни...итого авто обошелся в миллион. Комплектация средненькая -никаких деревянных вставок и мультируля не было, но я за этим не гнался поскольку просил авто безпроблемный насколько это было возможно. За два года наездил порядка 40 000 км. Итак расходы - пока гнали авто из Германии потеряли накладку на омывателе фары - 500 рублей все удовольствие с покраской новой детали. Далее пока перегонял с севера домой в Ебург попал на два датчика уровня подвески -около 9000 рублей с работой ( дорога была ужасная тест на прочность в принципе был пройден)...Далее конечно же по кругу поменял пневмоподушки (как без этого)) менял на оригиналы -два задних вышли 30 000 и передние по моему 50 000)..замена аварийной кнопки -800 рублей, помнеял щетки ветровые - порядка 2000 рублей и повозился с сорванным шлангом на заднем омывателе, поменял колодки фирмы ATE -2200 передние и по моему 4000 задние -точно не помню, ну и конечно масла и фильтра, топливный перед зимой менял обязательно....вот вроде бы и все расходы быыли на самом деле не такие уж большие и на сложные ремонты я не попал...но очень неприятно было каждое утро зимнее всматриваться с испугом в окно упала пневма или нет....Комфорт от управления, вместительность, безпроблемность заводки автомобиля даже в минус 30 с полоборота без подогревателей!, феноменальная проходимость по городским сугробам и отсутствию проблем с парковкой - заставляют влюбиться в Аллроуд, но появился страх перед автомобилем (страх связан с теперешней невозможностью его нормально финансово эксплуатировать) который заставил его продать (спокойствие дороже). И еще я понял что все таки если автомобиль предыдущими хозяевами правильно эксплуатировался то попасть на ремонт двигателя или коробки довольно сложно (не беру в расчет огромные пробеги)...что дальше -а дальше переживу семейный финансовый кризис связанный с рождением второго ребятенка и куплю автомобиль который давно хотел приобрести -Шевроле Тахо -думаю в нем моей уже немаленькой семье будет удобно да и по нашим дорогам кроме как на танках наверно нельзя ездить))) хотя эти автомобили совершенно нельзя сравнивать...да вот еще авто продано было за 660 000 рублей в течении полугода....дебет и кредит подвести можно)))).... И все таки наверно в душе осталось больше приятного... И личный совет тем кто хочет приобрести Аллроуд но не решается _Комфортабельнй, очень проходимый, удобный и вместительный представительный автомбиль доставит много приятных минут...но только покупать на последние деньги его нельзя. Дорогой автомобиль требует себе и соответсвующего отношения. Еще раз благодарю за посильную помощь и удачи всем! не гвоздя ни жезла! Иногда все равно заглядывать на сайт буду -все таки сила привычки)))
В принципе не так уж печально. Нормальная эксплуатация уродца. Следующий владелец откатается 50тк поменяет подвеску, возможно компрессор и продаст авто. Дальше мне кажется будет уже хуже.
Нормальные расходы на это авто не машающие жить семье возможны только при условии, что доход в семье от 80к.руб в мес...при меньшем доходе содержать эту машинку тяжело, уже понял на себе Но не продам - машина идеальная для семейных поездок и кайфа от езды када один в машине... Проходимость на уровне, проверено карельским бездорожьем!