Решил перенести сюда свой рассказ из темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=52731&page=3, так как она явно не соответствует содержанию. Просто все тут пишут о негативе и складывается реально впечатление, что дилеры мягко говоря "нехорошие". На самом деле все не так плохо как кажется и именно это сподвигло меня на написание данного поста. Из сети интернет (audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14498) я узнал, что есть оказывается сервисная акция по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ для машин до 2010 года выпуска. По данному вопросу я сразу обратился 02.08.2012 в 9 часов 10 минут по горячей линии Ауди 8-800-200-23-33, назвал модель автомобиля и ВИН код WAUZZZ8K18N013309. Оператор Софья сказала, что предоставить сразу ответ не может, но передаст его специалистам технического отдела и мне по результатам сообщат дополнительно. Очень оперативно в 10:51 мне позвонил специалист технического центра и сообщил, что действительно имеется такая акция на мой автомобиль и официальный дилер обязан был её провести. Попросил сбросить на эл. почту подтверждение, что они и сделали. Привожу текст:"Спасибо за обращение на горячую линию Audi. На Вашем автомобиле VIN WAUZZZ8K18N013309 необходимо выполнение сервисной акции. Для выполнения, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру марки Audi. С уважением, Служба технической поддержки Audi Rassia тел: 8 800 200 23 33 тел: +7 495 775 88 88 mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru" Надо сказать, что ответ несодержательный, ну да ладно здесь речь не об этом. При покупке автомобиля официальный дилер Ауди — ООО «АЦ-СЕВЕР» информацию об этой акции до моего сведения не доводил, вышеуказанные работы с моим автомобилем также не проводились. В связи с этим, я отправил претензию в ООО «АЦ-СЕВЕР» с требованием возместить мне расходы в размере 5 000 рублей на посещение официального дилера Ауди в г. Москве для проведения сервисной акции по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ. 10.08.2012 мне позвонил представитель ООО «АЦ-СЕВЕР» и сообщил, что деньги на дорогу до Москвы они мне перечислят в понедельник. Хотел ехать в другой дилерский центр, но приятно был удивлен тем, что ООО «АЦ-СЕВЕР» умеет признавать свои ошибки и готов нести за них ответственность, поэтому поехал делать ремонт к ним. Очень приятно, что дилер в этой ситуации поступил таким образом. Таким образом, конфликтная ситуация была урегулирована ООО «АЦ-СЕВЕР» самостоятельно, поэтому хочу выразить благодарность Калиничеву Константину за правильное разрешение сложившейся ситуации. Как говорится: «Каждый человек ошибается, но достоин похвалы тот из вас, кто, осознав свою ошибку, пытается её исправить». В обещанный срок денежные средства были перечислены мне на счет и 25.08.2012 на 8.00 были произведены работы по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ для машин до 2010 года выпуска. В этот раз ООО «АЦ-СЕВЕР» проявил себя исключительно с положительной стороны, все сделано четко, в оговоренный срок и без каких-либо замечаний. Очень приятно порадовало, что машину после этого еще раз помыли и выдали мне очень чистой(полируют они её там чем чтоли), в том числе и в салоне. Во время мойки я попил кофейку и пользовался свободным доступом в интернет, что также было очень приятно. Выражаю благодарность ООО «АЦ-СЕВЕР» за отличную работу.
Действительно-удивительно! Ну и не плохо было бы создать тему-аналог-противоположность "Копилка претензий" например или что-то в этом роде!Я как новичок не имею доступа к подобной функции,но если быть до конца честным,то такая тема просто должна БЫТЬ!!!
Полно таких тем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76695 Открой ветку "Выбор новой Ауди" там про всехОД есть Вот тебе и про Север http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297035
Этим Ауди Центр Север и отличается в лучшую сторону от других ОД, они без вопросов разрешают присутствовать при производстве работ и осуществлять фотофиксацию процесса работ. Кроме того, в процессе выполнения работ на все твои вопросы по устройству узлов и агрегатов автомобиля и их работе (может даже и глупые) дают исчерпывающие ответы. НЕ КУРЮ ничего удивительного. Ауди Центр Север является клиентоориентированной компанией и реализует самые высокие требования своих клиентов, за что им респект и уважуха)))
Вообще без проблем, поднимаешься в кафе на второй этаж и свысока через стекло видно всю ремзону.лично наблюдал смену МОПС на котином роуде.
Можно и так, но я предпочитаю непосредственно смотреть на весь процесс в рем. зоне, да и фотки там делать удобнее.
07.07.2012 я купил у ООО «АЦ-СЕВЕР» автомобиль AUDI А4, 2008 года выпуска, VIN№WAUZZZ8K18N013309. Так уж сложилось, что после покупки автомобиля мне пришлось пообщаться и столкнуться с работой многих сотрудников Ауди Центр Север. Как не прискорбно это констатировать, но в основной массе сотрудники Ауди Центр Север производят впечатление неквалифицированных работников и, по моему мнению, не соответствуют занимаемым должностям. К примеру, при продаже автомобиля мне не была предоставлена достоверная информация об автомобиле (скрыли факт механических повреждений кузова и не сообщили о наличии сервисной акции). Ответ №207-08/2012 от 01.08.2012 на мою претензию сотрудники Ауди Центр Север 29 дней не могли себя уговорить отнести на почту и отправить в мой адрес, текст ответа имеет орфографические и синтаксические ошибки. Все это вызывало у меня крайне негативное отношение к работе Ауди Центр Север, а также разочарование в премиальном бренде АУДИ в целом. Приятной неожиданностью для меня оказалось наличие в Ауди Центр Север действительно компетентного сотрудника CRM manager Audi - Кузнецовой Анастасии Александровны, поэтому я вынужден обратиться к Вам и дать высокую оценку её работе и профессионализму. Я лично не знаком с Кузнецовой Анастасией Александровной и наше общение в основном происходило по адресу электронной почты AAKuznetsova@audi-sever.ru и телефону. При этом, все время (с 17.08.2012 по 27.09.2012) нашего общения с Кузнецовой А.А. было максимально плодотворным с точки зрения поставленных целей и все достигнутые договоренности были исполнены в срок и с максимальным качеством. Благодаря четкой и слаженной работе Кузнецовой А.А. я смог посетить 29.09.2012 «quattro® experience» часть программы Audi quattro® camp в спортивно-развлекательном парке «Яхрома», а моя жена автосалон в Париже. Благодаря профессионализму таких людей, у Ауди Центр Север намечается тенденция повышения качества обслуживания потребителей и укрепления позитивного имиджа АУДИ в целом. Опыт и мудрость, накопленные за время работы Кузнецовой А.А. нельзя не оценить как простому потребителю, так и коллегам. У меня, как у рядового потребителя, после общения с вышеуказанным сотрудником сложилось твердое убеждение в том, что всё-таки деньги, идущие на содержание сотрудников, в данном случае расходуются с пользой для дела. Прошу Вас рассмотреть вопрос о материальном поощрении Кузнецовой А.А., что будет разумным и справедливым. Мне очень жаль, что по данному вопросу мне приходиться обращаться к Вам с письменным заявлением, так как на мои звонки по контактному телефону Вы не отвечаете, а по оставленному секретарю номеру телефона не перезваниваете. Может высокая должность требует большой занятости на рабочие процессы, но и общение с клиентами - один из таковых процессов.
Большое спасибо мастерам Михаилу Гришину и Алексею Сутормину за качественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам. А вообще, считаю Ауди-Север лучшим из ОД Москвы и наиболее профессиональным в решении вопросов гарантийного и послегарантийного ремонта автомобилей. С уважением.
Добрый день, Сдавал автомобиль на ремонт по каско мастеру Шарову Алексею. Все сделано четко и без нареканий. Спасибо! А также мастеру слесарного цеха Федулову Кириллу.
да меня тоже всегда пускали... а че не всех пускают? только это проходная мастерская что на фото, там есть другая... закрытая как бэ
А я хочу сказать благодарность Ефимову Евгению, из отдела "авто с пробегом". Приехал к вам за одним авто и пошел его смотреть с другим менеджером (не скажу его имени, дабы не класть ложку дегтя в бочку меда ) Вобщем менеджер начал мне вправить этот авто мама не горюй, жутко врал, на сломанне детали вообще говорил "так и должно быть ". Вобщем общаться с ним желания дальше не было, т.к. мне не очень нравится, когда мне нагло врут в глаза и буквально каждую минуту спрашивают: "ты покупаешь? или нет? у меня на тебя нет времени" так обычно ведут себя только продавцы на рынках... Невыдержав, уже хотел уехать, но обратился к другому менеджеру, уже к Ефимову Евгению, вот это продавец!!! Сразу поняв, что лапша мне не нужна, чесно и правдиво рассказал о всех касяках авто! Более того сам предложил мне авто (на которое я даже не смотрел и о нем не знал) пусть чуть дороже, но реально намного в лучшем состоянии! Причем обьяснил, что авто покупалось и обслуживалось у вас и у вас же сдано в трейд-ин, потом распечатал всю его историю. Потом ходил сомной вокруг авто чуть не полчаса вобщем терпел все мои придирки к каждому лишнему писку или скрипу в авто, профессионально а потом раздразнив интерес, буквально заставил меня его купить, предложив такую цену, что дешевле было бы тока его у вас угнать В январе будет 2 года, как у меня эта А4, машина супер! Ни одного лишнего косяка или поломки не описанной бы Евгением в машине не было! За что ему спасибо и процветания в карьере