BLB 2.0. Клапаны + поршни. Сильно чревато?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Indian Joe, 8 ноя 2011.

  1. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    После незначительного ДТП рассыпался кожух ГРМ пластиковый верхний. И само собой попали обломки под нижнюю звездочку. Был кожух бы как на "бочке" из жести, то вопроса бы не было:hot:...
    Похоже, что на зуб коленвал впереди распредвалов. Метка смотрит где-то на пол-второго, похоже на правду, но проверить нечем, там нужен хитрый стопор. Распредвалы стопорятся "штатно", там проще проверить.
    Короче, при проворачивании коленвала явно чувствуется упор, но не клинится насмерть, с вменяемым усилием идет дальше. Компрессия ощущается. Явно недалеко убежал, где- то зуб...
    Есть ли там проточки в поршнях и какие мысли имеются по этому поводу? Если двинуть на место коленвал - окупится или все таки попадание?
    Вообще собираюсь морально и материально посетить спецов, но хочется послушать мнение народа.
    Спасибо.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ставь по меткам и заводи. Ну или компрессию сначала.
    Фиксатор КВ такой же как сто-пятьдесят, только метка в другом месте.
     
  3. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    Тож думаю так рискнуть.
    Попробую сначала найти фиксаторы. У нас в колхозе с этим туго, поисковик по Нижнему рожает только 10050. Счас народ опрошу...