После незначительного ДТП рассыпался кожух ГРМ пластиковый верхний. И само собой попали обломки под нижнюю звездочку. Был кожух бы как на "бочке" из жести, то вопроса бы не было... Похоже, что на зуб коленвал впереди распредвалов. Метка смотрит где-то на пол-второго, похоже на правду, но проверить нечем, там нужен хитрый стопор. Распредвалы стопорятся "штатно", там проще проверить. Короче, при проворачивании коленвала явно чувствуется упор, но не клинится насмерть, с вменяемым усилием идет дальше. Компрессия ощущается. Явно недалеко убежал, где- то зуб... Есть ли там проточки в поршнях и какие мысли имеются по этому поводу? Если двинуть на место коленвал - окупится или все таки попадание? Вообще собираюсь морально и материально посетить спецов, но хочется послушать мнение народа. Спасибо.
Ставь по меткам и заводи. Ну или компрессию сначала. Фиксатор КВ такой же как сто-пятьдесят, только метка в другом месте.
Тож думаю так рискнуть. Попробую сначала найти фиксаторы. У нас в колхозе с этим туго, поисковик по Нижнему рожает только 10050. Счас народ опрошу...