Ребят, недавно купил авто с двигателем 2.0 TDI у двигателя иногда происходят не сильные поддергивания на холостых, толчки чувствуются и в салоне что это может быть? Не могу понять что со сцеплением, у меня механика, но первый раз такие ощущения 1) на педаль при выжимании сцепления передается вибрация двигателя 2) никак не могу понять где схватывает сцепление и иногда глохну, не первый раз на механике, но поймать не моргу педаль вообще странная, такое ощущение, что кроме пружины там внутри ничего нет!!! она ни тяжелая ни легкая, просто как будто пустая
Молчат потому что во-первых не так уж много народу, кто имел дело с подобными машинами, во-вторых выходной однако
а как этот маховик проверить? по поводу сцепления слышал, что все дизеля глохнут если обороты понижаются ниже уровня холостых
шнурком ошибок никаких,однако стали смотреть значения работы и какой то угол по 1 и 2 целиндрам ушел в -0.012 и -.0.01 а по третьему и четвертому 0.014, я так понял что 3 и 4 в порядке, а вот 1 и 2 барахлят, смотрел сам, по этому мало чего понял, жду пока знакомый дизелист выйдет из отпуска, для меня это все пока темный лес. я правильно понял что это либо форсунки либо распред?
У меня на A4Avant 2.0TDI BLB 2005 Такие же проблемы - подергивание в салоне на холостых (периодически перерастает в постоянную вибрацию), и иногда чувствуется вибрация на педали при выжимании сцепления. Ты как-нибудь справился?
u menja tozhe samoe- govorjat perelivaet 1 ili 2 forsunki, poka ne menjal.... a vibracija mozhet tak zhe na progreve do 80 gradusov bytj- eto EGR
да, справился, это подходит к концу привод масленного насоса, вещ дорогая и геморная... после замены вибрации ушли. так и продал