Всем, доброго здоровья! Подскажите, может кто не будь встречался с такой не исправностью: В первую очередь, скажу результаты диагностики: ошибка 18077 P1669; 16688 P0304. Решили промыть, обнаружили что топливо в баке, черного цвета. Промывка в любом случае нужна... При промывке винсом из обратки полилась жидкость черного цвета. после промывки запитались от отдельного сосуда с соляркой (чистой как слеза), запустили двигатель, на холостых оборотах из обратки текла солярка прозрачная, но как только обороты двигателя повысили до 2000 об/мин. так из обратки вновь потекла чернота.. Кто что может, подскажите.
BLB-AUDI A4 quattro 2004-07 103 kW Bosch U-насос-форсунки Electronic -надо найти где поток масла пересекается с обраткой.Скорей всего или нет прокладки или она здорово деформирована при установке Снимай форсунки и смотри где.
Спасибо! jonatan и sou за ответы!!! Специально не указал модель и двигатель (кроме буквенного обозначения), не расшифровал номера ошибок... Хотел что бы ответ дали, профессионалы или крайне заинтересованные лица, посещаемые этот форум! Очень хочется, что бы свое мнение здесь выражали, люди компетентные.. а другие прислушивались и учились: задавая вопросы!!!
Вы ничего не перепутали? Заинтересованное лицо тут - Вы. Вот я, к примеру, поленился открывать Эльзу или Автодату или копать интернет, чтобы искать ради Вас расшифровку ошибок. Я уверен, я не один такой. Извиняюсь за отступление от темы. По теме - проблема видимо в уплотнениях форсунок.
А понятия не имею - я так и не посмотрел что там за ошибки. Может и поспешил... С другой стороны, масло с топливом пересекаются только там, в бошке и в вакуумном/топливном насосе...
у меня похожая проблема в баке темная солярка масло не уходит тянет хорошо немного поддымливает чорным когда резко газуешь машина а6 2.0тди 2007г
+1000000 Поиски начинать с тандемника. При плохом уплотнении форсунок соляра попадет в масло,а у ТС наоборот.
18077/P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи 16688/P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения Менять: Проводку внутри головки, задубела и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять уплотнительные кольца и РЕГУЛИРОВАТЬ зазоры
машина а6 2.0тди 07г. в баке чорное топливо давление топлива в тандемнике больше чем давление масла.почему соляра не идет в масло? уровень масла стоит на месте!проехал 15т. может кто встречался с подобной проблемой?