Люди у кого А6/45 с линзованными фарами! Напишите, плз, устраивает ли Вас ближний свет? У меня была 100/45, так этот вопрос вообще не стоял! Фары светили обалденно. А вот на А6 у меня при езде с ближним светом ощущение, что езжу токо с габаритами. Мука страшная!!! При этом противотуманки и дальний мне ндравятся. Поменял лампы ближнего на 100W OSRAM (H1), но большой разницы не почувствовал. Покрутил регулировки (у стены) - та же фигня. Может в этих фарах ближний и должен так плохо светить? Может отрегулировать фары по прибору? Какие лампы порекомендуете? Связываться ли с ксеноном? Если да, то с каким? Спасибо !!!
посмотри на сами фары может там уже и хрома нет! И это для ближнего шибко мощные лампы, смотри как бы контакты в подрулевом не подгорели!
поставь ксенон, у меня у коллеги А5\45 линзованая, поставил ксенон и забыл про плохой свет , я тоже поставил и почувствовал разницу ... ксенон, любой, щас все нормально делают, светят они все равно одинакого (по яркости), а цвет свечения рекомендую 5000 кельвинов, он самый белый, лучше всего пробивает туман, мокрый осфальт и т.п.
Поменяй стекла фар. Они от времени запескаструены и матовое стекло получается. Я когда маился этим менял на 100 ват + 25 % - итог греется линза, плпвится контакт. Поменял стекла, сам , светит отлично с штатными 55 лампами. Уменя есть новое правое стекло Хела
мне обошелся в 500$ с установкой, прям в кунцево воткнули, сделали все грамотно, копались часа 4 ... А биксенон, отличается тем, что на лампа сделана с выдвижной колбой, которая регулирует фокусное расстояние, соответственно светит ближе дальше ... Вариант с "би" нормально подходит для машин с неразделеной оптикой, когда 2 в 1 лампы Н4 ... для машин с разделенкой, он не нужен ... ps видел как то маньяка на А4 , у него во всех дырах ксенон стоит ... и в лижнем и в дальнем и в противотуманках, ослепнуль млин можно от него ...