Седня протестировал систему пресенс. Впереди 5 бмв решила на трассе тормознуть (сработал радар-детектор), я это вижу, расстояния еще много, нажимаю на педаль тормоза, а она типа уже нажата, т.е. я ее миллисекунды не нашел на нужном месте, успел чуть испугаться. А по радар-детектору беда это стекло с подогревом, нифига не берет радары(
ОД-шные установщики. Если у них руки кривые, то хоть сертификация есть и с гарантии не слетишь.)) еслиб на стороне ставил, то сейчас с ошибкой приборной панели бегал бы между од и сторонним установщиком. А так сами решают.
странно, мне говорили, что обновления идут онлайн с сервера Ауди Германия.... на CD там только коды (по моему SVR или типа того), которые секретные и даются только ОД для входа в систему....
Относительно стекла с подогревом - только на дороге заметил что оно дает эффект "марева" как-будто по пустыне едешь ))
Зачем вообще сигналку ставить? Куда приложить сертификат если через пару лет машина встанет в чистом поле из-за закисшей скрутки? Сигналка это не видеорегистратор, она рвёт цепи и гадит в CAN. Люди которые эту сигналку придумали не API ВАГа использовали и не отвечают за вашу жизнь. Тут возмущаются почему Q7 не глохнет без ключа. У меня А-100 в 2001-ом глохла из-за севшей батарейки в метке блэк бага при нажатии на тормоз - стрёмненько скажу я вам.
Ага. Т.е. это не капот плавает на скорости, как будто сделан из тонкого листа пластика, это из-за стекла?
Я ставлю сигналку по двум причинам: 1. Я хочу иметь возможность спокойно выйти из заведенной машины и при этом не беспокоиться, что сейчас в нее кто-то запрыгнет и уедет на ней. Например, зимой, когда чистишь машину от снега. Это одновременно самый тупой и самый простой способ угона, который не требует от угонщика ни спецоборудования, ни опыта. Таким способом угнать тачку может любой. 2. Я уже три раза снимал тачку с эвакуаторов, благодаря сигналке. Опять же, можно долго петь песни про "а нехрен парковаться под знаками", но лично я дважды был в ситуации, когда знак стоял от места моей парковки на расстоянии нескольких сотен метров, его даже видно не было. Ты суслика видишь? А он есть! При этом желтой линии вдоль бордюра не было. И можно потом долго бегать по судам, оспаривать факт эвакуации, доказывать, что знак не было видно, что он был закрыт ветками, фурой, занесен снегом, но факт остается фактом - ты как идиот, без машины, и чтобы получить ее обратно надо потратить время и деньги. Ни один из этих случаев никакая штатная система предотвратить не может. Поэтому приходятся ставить нештатную.
Все стремно. В принципе. Даже ездить на новоиспеченной машине VAG'а. Везде есть своя оценка рисков. И какие-то риски придется принять. В случае вашего вопроса, принимается риск, что машину без сигналки уведут. Тему: "захотят увести - любую уведут" - опускаем, т.к. среди прочих будут брать ту, что проще. Т.е. без сигналки. И не стоит себя успокаивать, что КАСКО есть панацея. Там свои "нюансы" в случае угона. Да и вспоминать истории 15-летней давности, при всем уважении - это просто байки травить. Да, конечно, в современных сложных системах вероятность багов тоже есть. Но как я сказал: каждый выбирает принятие своего риска.
1. за 2 рубля активировал закрытие авто на ЦЗ при заведенном моторе 2. не паркуюсь под знаками , но тут кому как
1. По мне странное желание. 2. Можно реализовать пейджером существенно дешевле и не влезая в проводку. В 2006 ставил сигналку в известном тебе месте на Allroad 4B. За три года ноль радостей и заклинивший замок капота. В 2009 ставил там же на Тигуан. Радостей ноль, зря купленный датчик коленвала (глючило реле сигналки), бесполезно орала под окнами когда работала Вабасто. Нет, вру - пейджер радостно засверистел когда Тигуан сожгли под окнами в январе 2014. С 2009 года все а/м по возможности со штатными сигнализациями.
Олег, надо же, как у меня с Вами совпадает опыт... до определенного момента. В 2006 году поставил там свою первую сигналку. С замком капота. Кончилось тем, что замок капота заглючил, заклинил в закрытом состоянии при открытом капоте, я этого не заметил, поехал и на скорости 85 км/ч получил блекаут в виде капота в лобовое. Итог: замена двух передних крыльев (порвало рычагами капота), замена капота и лобового. С тех пор замки капота не ставлю. Ставлю иммо и пейджер. Иногда, бывает, глючит, но очень редко и особых проблем не доставляет. А спасало несколько раз.