буквально недавно. красивая.....пока обкатка диффа нет, больше житейского и мирского из опций вот это очень интересно! т.е. 245.45.19 нормально влезает и ничего не трет ни при каких обстоятельствах? отлично! Меня всё таки мучают сомнения шип или не шип))))..Скажи, на прямой, в повороте зимой шипы сыграют роль или нет? а опыт на шипах был с учетом мощности такой машины и скорости передвижения? я просто в пробках мало езжу, в основном по выхам летаю, а могу это делать и по КАДу..
По влезет не влезет - смотри по своим аркам, могут все-таки отличаться. По нешипу - я уже давний сторонник нешипа и из пяти авто четыре катаю нешип зимой, поэтому шипы как-то забыл уже. катаю сугубо в городе авто - замечу, не по грядкам и делянкам.
Стал счастливым владельцем RS5 рестайл три недели назад. Третий автомобиль в семье. Машина полный улет Для города и хорошей трассы летом, осенью, весной. Безумно красива, хочется смотреть не отрываясь, зла, эдакий рычащий стремительный звереныш Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Не сказал бы что сильно жесткая подвеска (даже на R20). Плюсы, что можно и по проселочной дороге проехать. Очень сбалансированный скоростной автомобиль. Конечно же машина не для каждого дня, и не для большой семьи. Для этого имеется Q7. А RSка просто для души.
Спасибо за отзыв но я в думах об РС4 , а она гораздо универсальней рс5 и рассматриваю только круглогодичную эксплуатацию
а чего думать,если есть возможность надо брать. на мой взгляд практичный,очень быстрый авто на круглый год. В тоже время RS4 не огромная баржа + внешний вид не приевшийся в нашей стране. Лично для меня идеал. Как я понимаю от s4 fl отказался ?Почему?
Да я еще не отказался. И С4 и РС4 предоплаченая)))) Меня ппц как подклинивает то что она реально пустая(РС4) там нифига нет практически.Вот почти тоже самое разница только в климате http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47445110-8991.html еще смущает немного что авант, но с этим я еще могу смериться. А Эска в фуле . я под себя полностью ее пичкал и в цвете правильном(спринтблау). Но я ее замумукался ждать уже она произведена на 24 неделе стоит сейчас в Глаухау. Вот сижу и мучаю свой мозг в пятницу следующую надо либо оплачивать РСку либо отказываться и дожидаться Эску.
согласен трудный выбор. для меня плюсы RS в том,что сногсшибательный сарай с хорошим атмосферным V8,без всяких там турбин и т.п. Она действительно выделяется на фоне других моделей ауди.Вся фишка в универсальности. s4 большинство даже не отличит от обычной а4 но зато будет много опций и возможность прошить до почти тех-же 450 сил.Но это все компромисс. имхо взял-бы RS до установив по возможности необходимые опции.
Конечно бери РС)))Она на много интереснее сморится,Да и на врятли ты в жизни пользуешься чем то чем ты там напихал в авто)))РС РС РС !!!!!!
Парни всем привет! Ну что, установил керамические тормоза на свою RS5. Из салона забрал только вчера (все сделали за 6 часов с диагностикой ходовой), тормоза еще притираются, но уже могу сказать, что отличия огромные. Базовые тормоза на RS5 тоже, кстати, отличные! Это 8 поршневые Bremo, вентилируемые диски и справляются со своей задачей на отлично, но имеют существенный недостаток - перегрев, при активном торможении. Керамические 6-ти поршневые тоже Bremo не перегреваются и соответственно более эффективны, но имеют ряд оссобеностей. Как писал выше, диски, колодки еще притираются и ококнчательные выводы еще в переди, но уже сейчас можно сказать, что эффективность торможения возросла. Из особенностей можно выделить следующее: 1. - необходимость прогрева. Но это вовсе не значит, что на холодную тормозов нет. Просто первые несколько раз необходимо сильнее давить на педаль тормоза и помнить об этом, не стартовать сразу со двора после ночной стоянки авто. Буквально, через 5 минут легкого притормаживания все приходит на рабочий уровень. Это не сколько не раздражает, т.к. двигателю тоже надо выйти на рабочую температуру, так что первые 5-10 минут, после ночной стоянки просто спокойная езда. Причем остывают они медленно и если просто днем оставили машину на ~3-4 часа они остыть не успевают. 2. - немного необычное поведение, не так, как на стальных дисках. Жмете на педаль чуть, чуть, тормоза хватают но не так сильно, как со стальными дисками, жмете дальше, еще чуть, чуть хватают, но тоже не так, как со стальными дисками - как бы слабее. Далее еще жмете и они просто останавливают автомобиль. Т.е. у меня еще свежо в памяти нажатие педали тормаза на штатных тормозах и на керамике оно чуточку другое. Уверен, что через пару дней, даже не вспомню, как оно там было, т.к. адаптация идет очень быстро и к Керамическим тормозам надо просто привыкнуть + колодки и диски притрутся. Но уже сейчас намного легче стало нагружать переднюю ось перед входом в поворот, керамические тормоза просто лучше схватывают и делать это стало проще. 3. - Ну и конечно же, всяких там писков, скрипов нет, колесные диски не покрываются черной пылью Ну вот такие дела. Еще поприкатываю их и можно будет на трассу попробовать их в условиях, при которых стальные диски перегревались. Всем привет и хороших выходных Все, что написал ИМХО, основано только на моих собственных ощущениях.
При заказе машины в автосалоне, можно было бы выбрать опцию Керамическая тормозная система за 300 т.р. Сейчас, если брать Пакет дооснощения (туда входят все необходимые принадлежности для RS5) у официального диллера то уже 600 т.р. Я договорился с знакомым парнем, он мне привез из Германии с завода за 450.
капец слов нет. Так для интереса по треку гоняеете? хотя если денег много почему-бы и для города не поставить
И не 50 тыс будет замена у дилера колодок стоить ))) Мне родных хватает тормозов. Брал в экзисте колодки на все 4 колеса и передние тормозные диски за 54 тыс., замена в АЦМ 17 тыс.руб.(работа).
О деньгах не жалел ни разу )) машина радует каждый день и зимой и летом, НО я не семейный, 90% времени один езжу, хотя сзади 2 чел помещаются, что на таких машинах редкость. На фоне общих настроений по замене на что то новенькое, пытался найти на что поменять и не смог)) пока нет альтернатив если нужно красивое мощное купе для зимы и лета.
Дорого конечно, не спорю. Были варианты дешевле, но все по частям (не в виде набора) и это остановило. С тормозами шутки плохи, если там какая отбраковка или что то типа того. Поэтому и выбрал более надежный вариант как мне кажется. К сожалению трека нет по близости, соответственно не гоняю. А тормоза перегреваю по трассе, я писал об этой проблеме прошлым летом здесь на форуме. Если бы денег было много, то поменял бы авто на новое уже с завода с керамикой, со спортивным дифом и активным рулевым. Или вообще, взял бы что ни будь еще более спортивное. А так, вот приходится заботится и улучшать, то что имеешь