Специально интересовался в "Вечном Двигателе" - сетка аналогичная "Экзисту". Колодки передние для RS5 для Кермической системы торможения: 27290 Германия, + датчики износа, двойные на каждую колодку по 3 т.р. То есть приблизительно столько же стоят на обычную систему торможения RS.
Тоже вторую неделю на новой РС4, пока обкатываюсь, впечатления только положительные, ребят скажите кто после обкатки масла в агрегатах менял или все руководствуются рекомендациями производителя?
Простите незнающего. А можно тут объявление о продаже своей RS5 разместить? в общем вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47696762-aa27.html
Danilabodrov читай внимательно, тормоза 450к. А машина за 4 млн не много? А страховка годовая 150к не много, за три года 450к не много? А налог 80к не много, за три года 240к не много? А бензин 50 литров через день 98-го не много? Что то парни тема пошла гнилая. Для кого все это много вам в другой форум или в другую ветку этого форума ИМХО. Объяснил, все доходчиво. Денег на новувю машину, сопоставимую по параметрам с RS5 нет, вот и улучшаю то что имею. Какие вопросы? А написал сюда про керамическую систему торможения потому, что сам эту тему создал, когда машинку свою из салона забрал, вот и хотел поделится впечатлениями. Многие из вас не то, что не ездили на машине с кермаческими тормозами, а скорее всего и не видели их никогда. Всем мир
Привет Megakill! А что RS6 лучше, чем RS5?? Привет Ask! По городу штатных тормозов вполне хватает. Кстати, может быть кто не знает у RS5 они очень хорошие - 8 поршневые Bremo. Т.е. на каждое колесо идут 4 колодки и работают отлично! Но при интенсивной езде по трассе (я писал об этой проблеме прошлым летом), когда впереди идущая машина тебя не пропускает, приходится оттормаживаться или перед камерами тоже, то через 30-40 минут такой езды руль начинает бить, тормоза становятся вялыми, надо минут 30 спокойно ехать охлаждая их.
Пока все только положительное, минусов не обнаруживается. Рулежка и стабильность гораздо лучше чем у Лексуса IS-F и эвика 10-ки которые у меня были ранее, звук конечно не такой сочный как у лексуса, но думаю в будущем это выхлопом Акрапович поправить. 19 колеса приятно обрадовали, на фотографиях по сравнению с 20-ми выглядят не так круто, но в жизни смотрятся достаточно хорошо. Правда уже заменил одно колесо, проколол в первый же день на трассе, пока понял что спускает было уже немного поздно, а сигнализация о потере давления сработала вообще когда уже стал останавливаться на обочине чтоб проверить... Динамический руль нравится, спорт диф пока оценить не успел.... Аудио опционное на 5 с минусом, ожидал большего если честно...
Темы по РС4 нету, а технически таж самая 5-ка, так что щас сюда все новоиспеченные владельцы РС4 и сбегутся)))) Начнут картоху и рассаду из больших багажников доставать )))
Дороговато за дорестаил за 2300к ИМХО, обсуждали уже ценник в этой теме. А спорт дифф и активное рулевое есть? Хотя без MMI с его режимом Individual наличие этих опций не очень удобно к исользованию. Тоже в этой теме обсуждали уже. Вот сейчас, если бы машину заказывал, то обязательно бы заказл Спортивный дифференциал, Активное рулевое и MMI обязательно. Feodor_Spb, а что взамен RS5 брать собраетесь, если не секрет?
Спасибо, за развернутый ответ! По бенгу не расстраивайся он в аванте хуже звучит нежеле в седане.(сравнивал) Подвеска как не жестко или жестко но мягче чем в эво10? Блин фигово что датчики так плохо работают у меня машина как раз на 20-х роторах. З.Ы. можно свою тему создать конешн но нас два-три на в8 и столько же на в7. Мало кароч)))