Да я еще не отказался. И С4 и РС4 предоплаченая)))) Меня ппц как подклинивает то что она реально пустая(РС4) там нифига нет практически.Вот почти тоже самое разница только в климате http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47445110-8991.html еще смущает немного что авант, но с этим я еще могу смериться. А Эска в фуле . я под себя полностью ее пичкал и в цвете правильном(спринтблау). Но я ее замумукался ждать уже она произведена на 24 неделе стоит сейчас в Глаухау. Вот сижу и мучаю свой мозг в пятницу следующую надо либо оплачивать РСку либо отказываться и дожидаться Эску. В продлжение истории- сегодня звонит дилер на предмет когда подъеду расторгать договор по эс4 и я для интереса спрашиваю если я передумаю и все таки буду ждать эску то когда она прийдет- ответ импортер не дает разрешение на отгрузку. Позвонил в нужное место и ваще опешил если буду ждать то примерно в начале сентября прийдет. Так что дилемма решилась сама собой в сторону РС.
Это все таки не то -это как CL мерс, лет через 10-15 можно, а для драйва не очень все таки эти машины...имхо
Ну не знаю. ГТ спид валит не по детски. РСка наша тоже не особо спорт кар - по прямой да, а так - баловство одно. Почти 2 тонны, морда тяжелая.
Пока концепция сдвигается в сторону дизельного GL Надоело стоять в пробках на 450 лс. Лучше на комфортной тарахтелке. Но надо взять на тест Е63 новый - может, и поменяется концепция