Ну вот притер свои Керамические тормоза и проверил на трассе в боевых условиях. Ранее стальные тормозные диски в RS5 довольно быстро нагревались при динамичной езде, тормоза становились вялыми и руль начинало быть. Керамические диски никуда не ведет и ничего не перегревается. Поэтому всем RS-очникам рекомендую заказывать данную опцию при покупке машины, потом дооснащать дороже выходит!
Ну, тут вопрос филосовский! Понятно, что можно дешевле купить RS-ку в полном фуле, сейчас в районе 2,2 млн. Но новый автомобиль, есть новый автомобиль, что еще тут добавить. Вот так пришел комплект:
Купил-бы как второй автомобиль выходного дня. Но денег на данный момент мало, а свою А6 продавать нет желания.
В полном фуле - это как понять, что за допы должны быть? На севере продают, но пустая она. Навигации, люка и много чего нет. Да и вообще это авто для меня пока темный лес.
Для RS5 навигация и люк как раз таки лишние опции, это же спортивный автомобиль! К базе (DRC уже в базе) надо брать: Ковши, 20-е роторы, ММИ с индивидуал, Спортивный задний дифференциал, Активное рулевое, Керамические тормоза (желательно). Ну и для красоты, если цвет красный или синий - отделка алюминием, трехзонный климат. Для удобства - безключевой доступ, камера заднего вида. Из полезного и не дорогого - сетка в багажник (очень нужна, реально без нее все летает в багажнике при активной езде). Все остальное - бесполезное (навигация), лишнее увеличение веса или уменьшающее жескость (люк) штучки ИМХО Это мнение основывается на 2,5 летним опыте эксплуатации Audi RS5 и если посмотрите эту тему с начала, то в некоторых опциях при заказе авто я ошибался и мнение по эксплуатации RS-ки поменял. Реально езда только по хорошим дорогам и зимой эксплуатировать реально нельзя. Будьте готовы к этому!
Во первых низкая, снег нагребает впереди себя как бульдозер и на эту кучу взберается и дальше уже не едет. Примерзают стекла и двери не закрываются или не открываются. Довольно долго прогревается зимой двигатель, если машина стояла на морозе. По инструкции, если температура масла не достигла 60 град (не путать с температурой ОЖ) то на машине ехать надо спокойно. Но реально, по моим собственым ощущениям, до 85 град, машина не едет. Поэтому всегда прогреваю двигатель до 85 спокойной ездой и только потом RS-ка начинает ехать. Поэтому реально зимой RS-ка стоит на стоянке, прогреваю ее только один-два раза в месяц, по парковке езжу или если снега, наледней нет, то по городу и ставлю обратно на стоянку. Но вот летом, понимаешь что это Audi RS5 - мощный, красивейший, спортивный автомобиль для дорог общего пользования!
с прогревами понятно. как выход - должна стоять в теплом паркинге/гараже. со снегом - понятно, что прошел снегопад, на дороге каша - на RS5 не особо покатаешься. Но если почищено - вай нот? Ну вообщем придет зима - посмотрим )
Две московские зимы на РС5, теплые паркинги и езда по чищеным и не очень улицам... Проблем ноль, реально достает только то, что авто низкое и засирается быстрее, стекла в пленке грязной... ничего более...
Спасибо. Знаю то,что без навигации музыка Bang & Olufsen так не играет. На Зиму у меня есть подмена шестерка, высокая, кватро. За инфу спасибо