кстати, идешь к слесарям фрезировщикам, они все сделают, мне сделали, фтулку вперсовали, шлефанули, электродом выжгли шестигранник и все четко, потом только подумали что надо было зашплинтовать еще втулку
Один из валов восстановлению не подлежит,так же большой износ посадочного места этого вала.Есть ли технология разбора этих валов?Есть мысли,вытащить балансиры,заглушить маслянные каналы и поставить коробку обратно.Мотор страдал низким давлением масла на холостых 0,9-1,2кг/см в остальных режимах все в норме.В таком состоянии проехал 5000км и застучал балансирами.
все давно придумано. http://turbo-quattro.com/showthread...оса-с-балансировочными-валами-на-просто-насос
Дороговизна этого блока не давала мне покоя,руки чесались и рвались в бой, исправить и вернуть этот блок на штатное рабочее место,а не выкинуть его в помойку или купить такой же б/у. И так приступаем к разборке:сверлим отверстия в торце валов и нарезаем резьбу м10*1,5,я использовал такую т.к нашёл подходящий болт.Собираем примитивный съёмник:втулка,болт,гайка(желательно высокую,больше резьбы,крепче гайка)подходящий подшипник(для уменьшения трения) и руки))).Собрав все это,выпресовываем вал,потом второй.
И так,уважаемые форумчанин! Разобрав блок балансиров,встал вопрос,как заглушить отверстия подачи масла к валам.Покумекав,почесав репу было принято решение,как заглушить канал подачи масла к эти валам,достаём заглушку-шарик,сверлим отверстие под болт М8*1,нарезаем соответсвенно резьбу и болтом перекрываем канал для смазки.Смазка промежуточного вала остаётся,так как он не удаляется,на нем висит демпферная шестерня и весь штатный привод маслянного насоса остаётся на месте. Результатом доволен,давление пришло в норму ( на горячую 2,3кг/см2 Хх,до введения модернизации было на грани срабатывания датчика)
а что с вибрацией от мотора? ведь балансиры теоретически ставят для компенсации моментов сил от движения поршней. например у 1.8т нет балансиров и он ощутимо вибрирует на х.х. покупатели новых машин в своё время изводили дилеров рекламациями по этому поводу. меняли подушки по 3 раза и ничего естественно не помогало
Вот и моим балансирам пришел кирдык. Езжу мало, с февраля при запуске машины начались посвистывания. Через месяц уже постукивания - вроде ролика сухого. Последнюю тысячу проехал с грохотом. Снял блок балансиров и увидел точно такую же неисправность, как и в этой теме. Прямо все один в один. Такая же дыра и на том же месте. Попробовал тоже болтом вытягивать валы, но не получилось, взял маленькую болгарку, снял с нее защиту и перерезал в нескольких местах оба вала. Шарик из маслоканала тоже не получилось удалить. Взял бородок и ударами по шарику, загнал его за масло каналы, а в дырку заклепал свинцом - надеюсь не расплавится.