Всем доброй ночи! Да, и мне не спится Все началось с того, что я купил себе А6/45. Стал замечать, что блок ЦЗ стал долго гудеть при открытии и закрытии. В один прекрассный момент он просто перестал работать и открывать/закрывать машину. Сначала подумал, что сгорел пред, показалось, пред был целым. И вот появилось время, снял весь блок из под заднего сиденья и ужаснулся. Была такая картина, как на первом фото: корпус весь вздулся и оплавился. Далее при его вскрытии выяснилось, что причиной всему стал перегрев моторчика (а точнее скорее всего его клинануло, потом последовал перегрев), что видно на фото №2, где на моторчие сверху все оплавлено и выдавлена медная втулка. Долго искал похожий моторчик (2 дня), но все же нашел, причем случайно, в магазине инструментов, там где якоря продаются для дрелей и всего такого. Случайно был замечен похожий мне моторчик, и приобретен за 360 рублей (дорого, а что делать). НА фото №3 и №4 их внешние сходства, по типоразмеру наружнему они идетичны, но вот сам вал на новом моторчике короче, что плохо (на фото №5 это хорошо видно, почти 1 см).
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Решено было заменить валы местами, для чего понадобились узкая бита от отвертки и тупое сверло на 2,5 (фото №6), (впринципе выбивать вал можно любым тонким предметом, просто это то, что первое попалось под руку). За 2 часа кропотливой, тонкой и аккуратной работы валы были заменены, и новый моторчик стал теперь похож на старый, фото №7. Т.к. в новом моторчике присутствовала пластиковая крыльчатка, то решено было сделать дырочки (читай КалхоZZZ) для вентиляции в корпусе блока, фото №8, так же была проведена трубочка подвода воздуха с улицы (там она штатно у меня есть) при установке. Вывод: после установки ЦЗ заработал как положено, тока вот закрывает то он за 3 сек., а вот открывает секунд 8-10 (значит предстоит искать подсос в системе, что скорее всего и послужило выходу из строя предыдущего мотморчика). ЗЫ: на разборе блок стоит в среднем 1500 рублей ,мне все обошлось это в 360 рублей + полдня времени. Жду критики
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет А чо критиковать то все сделал грамотно!!! Только осталось найти подсос!!
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Блин, может дело и не в подсосе. Сегодня он уже и открывеат за 2-3 секунды, и закрывает так же. Но сеодня заметил такую проблему, что включаю зажигание - все нормально, тока завожу, блок ЦЗ начинает подвывать каждые 2 секунды. Выключил зажигание, закрыл/открыл с брелка машину, завел - больше так не подвывал. Жду следующего бага.
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Кстати по задней полке так и не взялся делать, соклубник нашел в Москве и уже купил так что моя мечта сбылась!!!
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Славик, поглядел отчет! Молодца! Надеюсь все заработает теперь как надо!
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Ну вот и нашлась проблема выхода из строя предыдущего моторчика. В последнее время при открытии машины блок ЦЗ гудел примерно по 10-15 сек, при закрытии как обычно 2-3 сек. Стал разбираться с проблемой. Все таки как и у многих проблемой стал подсос. Нашел я его в багажнике. Снял обшивку, достал сам пневмопривод замка, дело было в нем. Там на шток одета резинка, которая постоянно входит и выходит при движении штока. Так вот на ней образовалась трещина (точнее как порез), примерно 5 мм. Вот оттуда воздух и сифонил. Вот теперь думаю, как с проблемой разбираться: - самое бюджетное, это заклеить резинку, но надолго ли это. Просто трещина там в таком месте подлом, что постоянно резинка идет на изгиб, ну и придумали же немцы. - купить новый за 1400 рублей, жалко денег на такой привод. - забить просто на него, т.е. багажник открывать/закрывать с ключа. - там на этом пневмоприводе есть с другой стороны штуцер для шланга, но принцип действия противоположный (за то резинка уже не участвует, ее подсос не учитывается уже). Т.е. когда машина будет закрываться, багажник будет открываться. Попробую разместить этот клапан с другой стороны (каклхоз, а что делать). Либо оставить клапан в родном месте, но как то сменить потоки в трубке, опять же ставить двухсторонний клапан (где его взять - не понятно, только мысли). И сейчас перестал работать центральный замок, как ни странно (отверстие в шланге заглушено). Перестал работать после снятия этого клапана. Т.е. я закрыл машину с багажника ключем ,машина вся закрылась. Поставил еще в добавок на сигнализацию. А с утра выхожу, сигнализацией щелк, а она тока пикнула и все, а замок не открыла. С двери тоже ЦЗ не закрывается/открывается. Доставал блок ЦЗ, моторчик рабочий. При включеннии ЦЗ на в блоке ЦЗ щелкает что то и все. Не мог же сам блок умереть. Может пред (он вроде целый, если он под капотом, кде К-Лайн разьем) или еще что...
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет У меня была аналогичная проблемма, для начало решил простым глушением шланга, с Компрессором тоже такое было - проводки перемкнулись, один раз, другой раз - плохой контакт в предохранителе. Новый даже не знаю скока стоит - я позже на разборке по 300 рублей купил себе, при покупке проверял просто продуванием ртом. Заклеивать - бесполезно, да там проблемма то основная не в резиночке уплотнительной, а в мембранке которая внутри между половинками стоит -попробуй её заменить чем -нить, мне например ленно было так как знал, чт очерез 2 дня на разборку поеду и там найду. Разбирай аккуратно -ломается легко - потом приустановке новых уже разбарал, лучше нагрей предварительно. скажем на паром. Удачи.
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Может кто подскажет нарисовлась вот какаяпроблемка, цнтральный замок работал исправно, т.е. ключем и рычажеом из слона закрывалось и открывалось сегодня обнаружил что реакции на закрывание и открывание нет просто ключем закрывает одну дверь и из салона тоже самое!!! а при нажатии на сигналку закрывает и открывает все, с чего начать проверку может где то проводку задел:cry2:
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет Тем, у меня на сотке то же самое, как сейчас у тебя. Я думаю, что так и шло с завода. Ты ведь про водительскую дверь говоришь?
Ответ: Блок центрального замка, фотоотчет да просто раньше так все работало, при закрывании ключем вся машина закрывалась а сейчас нет!!!
Привет народ. Мож кто подскажет, у меня такая проблема: ЦЗ открывает машину только раза с 3-4, т.е. закрывает с одного нажатия кнопки на сигналке, а чтобы открыть надо неск раз нажать, при этом одна дверь открывается ка надо, а на остальных дверях кнопки эти сначала пытаются наверх подняться, а потом обратно вниз заползают, странно как-то... Пробовал с отключенной сигналкой, с ключа т.е., таже фигня, ЧЁ ДЕЛАТЬ? знает кто?
да, как до него добраться? и ещё инфа для размышления - как-то в декабре у меня было нечто подобное, один умелец вылечил и до недавнего времени всё было в поряде, НО насколько я знаю он микрик не менял, просто всё разобрал, смазал и собрал...
Этот микрик стоит рядом с личиной замка. Щас уже точно не помню, но если мне не изменяет память вместе с ручкой откр двери он точно вылезет. Весь механизм воздействи на этот микрик сделан и салумина у меня он был сломан. Восстанавливать етот девайс я не стал. Просто поставил сигналку и завязал управление замка на сигналку всё работало нормально один недостаток с ключа открыть машину нельзя было.