Друзья, при диагностике центрального замка, вываливаются 64 ошибки. Причем ругается походу на все что можно. На все концевики, ошибки открытия после удара, бред. Все ошибки спорадические. При попытке сбросить ошибки, с пол минутки думает, потом возвращает их назад, тоесть удалить не получается. У меня не работает дистанционный ключ, в связи с этим и полез диагностировать. Так же заметил, что машина не сигнализирует об открытых дверях. Вообще. При этом с ключа машина открывает и закрывает все двери, подсветка правильно включается и выключается, не выключается, если дверь открыта, работают все стеклоподъемники. Че делать?
У меня была похожая ерунда.машина думала что в аварию попал.нашел 7 затухших контактов на блоке управления подушками,перечистив и перепроверив все контакты))после чистки все встало на свои места. Ошибок нет
Андрей, да, ты прав. Стоит нештатная сигналка. Но ведь все работало, с дист. ключа открывалась машина, открытые двери показывалою
А когда это выяснилось? Что-то работать перестало? Пожалуй, стоит на всякий случай посмотреть блок ЦЗ, вдруг он там в воде купается. А так надо смотреть сигналку. Может глюкнула она.
тоже самое случилось. как быть??? раньше все работало. а теперь с ключа не открывает и ошибок 74 штуки и не удаляются. скидывал клемму аккумулятора мин на 20,не помогло. после скидывания клеммы перестали моргать лампочки сигналки , которые радом с кнопкой закрытия дверей. проблема появилась толи до ДТП толи после Номер Контроллера: 4B0 962 258 Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D33 Программный код: 32767 Код Сервисцентра: WSC 131071 72 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-10 - - - Спорадическая 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-10 - - - Спорадическая 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-10 - - - Спорадическая 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-10 - нет связи - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-00 - внутреннее напряжение питания 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-10 - кл. 30 отсутствует - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-00 - внутреннее напряжение питания 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-10 - внутреннее напряжение питания - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-10 - внутреннее напряжение питания - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-10 - кл. 30 отсутствует - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-00 - внутреннее напряжение питания 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-10 - внутреннее напряжение питания - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-10 - внутреннее напряжение питания - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-10 - внутреннее напряжение питания - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-00 - внутреннее напряжение питания 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-10 - кл. 30 отсутствует - Спорадическая 00000 - Окончание вывода 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-10 - - - Спорадическая 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-00 - кл. 30 отсутствует 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 77-10 - внутреннее напряжение питания - Спорадическая
Поменял сегодня блок центрального замка. Нужно ли его как то привязывать к иммобилайзеру. Через ВАГ ком блок вижу, читаю. В 21 канал не читается. Пишет ошибка. Как быть?
Нужна помощь, у знакомого на а6 с5 заглючил блок центрального замка, то свет сам включает, перестали открываться стекла на дверях, где этот блок находится,авто 2001 г.
Не видит правую переднюю дверь!При открывании начинает моргать люстра,подсветка ног и в дверях лампа. На дисплее так же не видно открытия! При закрытии всё выключается! Микрик в замке поменял на рабочий,ни чего не изменилось! Разобрал дверь,распустил всю проводку и вынул её ни чего не нашёл! Куда копать!??? Из за этого не работает турбо таймер,установленный на сигнализации. И сигнализация при закрытии должна "пикнуть" один раз, а так 4 раза! Типа двери не закрыты!
Я еще заметил, что если вытащить предохранитель внутреннего освещения при открытой водительской двери, на приборке тут же отображается индикация открытия, а щелкающий в такт иллюминации подсветки блок комфорта, замолкает. Выходит панель приборов все таки видит открытую дверь, просто из за постоянных морганий "открыто-закрыто" не успевает выводить индикацию на дисплей. Куда копать не понятно!! Неужели блок комфорта приехал? Люди добрые, помогите советом!
Тема закрыта! Нашли сгнивший провод внутри оплётки! Т.е. снаружи ни чего не было видно! Нашли путём растягивания проводов,по одному, провод разорвался сразу! Провод проходил около блока центрального замка! Под резинкой!
Здравствуйте Уважаемые соклубники, Приобрел машину прошлой осенью и так как нету гаража, она простояла всю зиму на улице. Этим временем пару раз ключ, который у меня один единственный, терял радио-связь с блоком управления, но помогала адаптация с помощью шнурка VAG и программой VCDS, однако на неопределенное время и без какой либо закономерности. Могло заработать пару минут а могло и несколько дней. Весной начала срабатывать штатная сигналка без всяких на то причин. Уже начитавшись и поразмыслив, определил что под ногами водителя вода и блок потихоньку подходит к логическому концу своей жизни. Залез в настройки самого блока (шнурком) и просто отключил сигналку на время пока удастся разобраться. Этим временем уже перестал даже синхронизировать радиоключ и довольствовался самим ключом который успешно запускал все комфорт-функции центрального замка (открывание/закрывание всех дверей и поднятие/опускание всех стекол при держании в замке в соответствующем положении). Дошли руки и сняв сиденье добрался до самого блока. На вид плата была вполне нормальной и никаких следов окисления, коррозии и/или ржавчины не обнаружил. Во всяком случае достал другой блок и поменял его с надеждой увидеть полнофункциональное состояние. Однако, к моему сожалению, этого не произошло. Кое что стало работать, даже то, о чем я прежде и не догадывался, а кое что - нет. Ниже привожу изменения которые я заметил. 1. При открывании задних дверей на приборной панели появляется индикация в виде машины с открытой задней левой дверью (отсутствием полной и правильной работоспособности грешу на микрики и проводку). Собираюсь тщательно прозвонить все провода. Поправьте пожалуйста, если есть идеи не совпадающие с моим. 2. В багажнике заработала вторая лампа. 3. Не удалось адаптировать имеющиеся ключ. Есть сомнения что проблема в частоте радиосигнала. Мой ключ работает на 315Mhz (номер детали: 4D0 837 231 M), что как я понял есть американский стандарт, но может и встречаться среди моделей изготовленных для некоторых европейских стран. Дополнительная информация. Номер старого блока центрального замка: 4B0 962 258 E Номер нового блока центрального замка: 4B0 962 258 J Кто в курсе, поделитесь пожалуйста информацией относительно спецификаций этих блоков центральных замков. Имеет ли смысл приобретать радио-часть ключа который работает на частоте 433Mhz? Заранее благодарен за любую подсказку и помощь.
1. Скидываешь карту, потом разъем с замка двери, замыкаешь 6 контакт (коричневый) и 4 контакт (черно-красный) скрепкой, если индикация открытой двери на приборке появилась - значит дело в замке двери (обычно плохой контакт в микре, редко на плате). 4B0 962 258 E - 433MHz 4B0 962 258 J без сигналки - 315MHz
Спасибо, обязательно проверю на выходных. Настораживает факт, что при открытии любой из задних дверей высвечивается одна и та же индикация на приборке (машины с открытой задней левой дверью). Насчет радиочастот, если 4B0 962 258 J принимает на 315Mhz, то адаптация прошла бы успешно. Я точно знаю что мой радиоключ рабочий, проверял электронщик с помощью прибора-приемника. Кроме этого, имеющиеся ключ, который передает на 315Mhz, ведь работал когда-то с блоком 4B0 962 258 E... Кстати, когда подключил блок 4B0 962 258 J (который должен быть без сигналки) и стоял с опустившимся руками после провалившегося адаптации, вздуло закрыть двери замком водительской двери и понаблюдать как все работает без радио части. И скажу как ни удивительно, красные светодиоды которые рядом с кнопками на подоконнике, стали мигать сначала интенсивно, а потом, после ~ секунд 30, медленно, как и было с прежним блоком до деактивации штатной сигнализации, подтверждая что система активирована. Может это не имеет прямую связь с самой работоспособностью сигнализации, не возьмусь утверждать. Факты, которые надо учитывать ;-) Спасибо еще раз!
Проверь через vag-com в измерениях 4 группу (там все дверные контакты откр\закр). подсветка сзади также включается с двух сторон одновременно? по номеру ключа соответствует частоте 315МГц. электронщик проверял несущую частоту, как факт, или конкретное значение частоты? Сигналка включает дополнительные элементы от штатной комплектации, светодиод будет моргать и в штатном.