Добрый день всем. У меня появилась проблема с блоком ELV, что стоит на рулевой колонке. Раз в неделю при включении зажигания машина не реагирует на ключ, т.е. не горит панель приборов, не открывается руль (не разблокируется). Подсоединяя диагностический прибор показывает ошибку в блоке ELV. Судя по ETKE этот блок идет вместе с рулевой колонкой и стоит нормальных денег. Перерыв кучу форумов все пишут, что эту колонку нужно заказывать только у диллеров и они же пропишут его. Но хотелось бы узнать, можно ли купить блок или рулевую колонку б/у отдельно и перепрограммировать для моего авто????? И куда обратиться с этим вопросом. Спасибо. Всем доброго время суток.
Менял на б6 отдельно блок,вышло с работой и пропиской ключей в р-не 8 т.р,не затягивай с ним,а то в один прекрасный день можно будет вообще не уехать. Если будут грить что замена только с рулевой колонкой,то это развоняк,он на срывных болтах,они откручиваются и все ставится новый блок ключи прописываются только у официалов в онлайн режиме.
Я уже писал, что блок не идет отдельно, только с рулевой колонкой. А выход пока нашел. Купил шнурок и стираю ошибку по мере её появления. Но это временно. просто хочу понять алгоритм действия, если кто пережил эту болезнь подскажите. Спасибо.
Всем доброго времени суток. Была у меня проблема с блоком ELV. Нашёл парня в Москве который это лечит. Он в этом блоке перепаял реле и два микрика. И проблема ушла. Даже звук блокировки изменился. Стал одинаковым и постоянным. У меня Колонка Электро,поэтому весь ремонт занял четыре часа. Кому интересно. Вот мой телефон 89207764142. Теперь хоть ноутбук с собой возить перестал. А то в последнее время Машина вставала раз в неделю минимум.
не всегда так выйдет, но может повезти А так, поиск бу блока (они не все взаимозаменяемы) и перезаливка из старого в новый блок ПО и памяти ключей Новые ключи не понадобятся
Всем доброго дня, сталкнулся с такой же проблемой блок elv переодически перестаёт срабатывать подскажите в СПБ есть знающие люди как его оживить
Да,действительно. Со временем проблема вернулась. Я опять обратился к этому специалисту. Он просто взял и убрал весь механизм блокировки рулевой колонки. Теперь она не блокируется и соответственно никогда не заклинит и машина не встанет. После этого,я про эту проблему просто забыл думать.
Как он убрал ? Можно подробней ? Просто снял блок и отключил механическую часть ? И машина будет вечно не блокируемым рулем даже на сигналке ? Просто у меня такая же проблема и не хочу заморачиваться с прошивками и тд Думал снять его разобрать и отключить моторчик на блокиратор , но вопрос теперь будет ли мозги давать добро на замок зажигание после этого?