Блок EVI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pasha223, 22 янв 2021.

  1. pasha223

    pasha223 Новичок

    23 дек 2020
    20
    Калининградская обл.
    Всеем привет ))
    Такая проблема как то раз год 2019 была ситуация , что я вышел чудным днём завести машину и рвануть на своём 3.2 на море , но машинка сказала , что бы я ехал на электричке
    Вставляю ключ в замок и звук не такой как раньше , а вялый как будто не хватает сил ему , но и приборка не горит и руль мёртвый
    Приехал знакомый скинул ошибку в 05 блоке и машина ожила.
    После такая ерунда появилась через год ближе к зиме и стала появляться все чаще и чаще отследить переодичность не возможно (
    Только однажды высадил акумм и случилась такая дичь , но опять же не ясно из за этого или нет
    В итоге я перечитал кучу инфы про блок , что его можно менять на б/у и шить и хуеверт*ить им всех и вся
    Но есть два вопроса !!!
    1-я планирую его снять и разобрать и попробовать тупо отключить механическую часть мотора что бы не блокировался руль и если это удасться , то вопрос следущий))
    2-смогу ли я провернуть такую схему ? И машина будет так же ездить адекватно и заводиться ,но без блокировки руля даже на сигналке ?
    Или все таки мозги прочуят хитрость и не дадут даже повернуть ключь зажигания и машина встанет колом и придётся опять все разбирать и подключать моторчик ?
    благодарю за полезные советы)
    Ауди А6с6 2005 год 3.2 кварто
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Кейлес есть.Если есть то можно забить и оставлять на нейтрале а закрывать ключом