Вот и я наступил на те же грабли - жидкость аммортизаторная попала в блок клапанов. Правая сторона не поднимается. С правого заднего баллона вытекло прям все при снятии штуцера. А можно ли восстановить блок клапанов, или не тешить себя надеждами и заказывать новый? Блин, не хочеться - он денег немеряно стоит. P.S. Стойки я конечно же поменяю.
Что там вообще происходит в блоке клапанов такого, что когда туда попадает амортизаторная жидкость - то ей писец делается? Почему когда конденсат - то ничего?
Блин, цирк, а может кто-то объяснит почему. Резинки опять нормальные становятся? Тогда почему через пару месяцев? Если так, то может можно как-то ускорить этот процесс... Надо поискать в нете.
Вот на соседнем форуме что есть 1. Ставим режим "домкрат", подключаем вагком, поднимаем машину на подъемнике или ставим упоры под заднюю часть кузова (как обычно, когда колесо меняем). 2. Откручиваем штуцеры пневмомагистралей баллонов задней оси от блока клапанов. 3. Откручиваем штуцеры от задних пневмобаллонов, с помощью внешнего компрессора выдуваем все масло из пневмомагистралей. 4. Надеюсь, что потекшие аморы уже поменяны на новые и масло из пневмобаллонов уже удалено. 5. Ваг-комом заходим в 34 блок, в поле "логин" набираем 08367 и переходим в "базовые установки". 6. Выбираем 28 канал, видим надпись "накачка задней оси" - жмем кнопку "вверх"переходя таким образом на 29 канал и слышим характерный звук работы компрессора и шипение воздуха, выходящего из блока клапанов (штуцера-то откручены). 7. Пусть оно поработает так около 30сек - этого достаточно. 8. Выключаем компрессор переходом на 28-й канал и отключаем ваг-ком. 9. Собираем обратно все резьбовые соединения, опускаем машину с подъемника и выключаем режим "домкрат". 10. Проверяем бричку на подъем-опускание на всех уровнях. Всё. Там же и про промывку где-то читал, и про то что через некоторое время блок клапапнов в себя приходит. http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=19063
Да, кстати такая фигня пронаблюдалась: VagCom 10.6 у меня. Подключался раньше отлично, все работало, логинился, адаптации делал, и т.п. Но вот попробовал сегодня - при попытке залогиниться вылетает соединение. Короче не могу залогинится, хотя считываю все подряд, кодировка в других блоках управления нормально меняется. Подумал - что то с ноутом, взял другой - то же. Кто раньше встречался с таким? Толи совпадения такие бл**ские, толи связано оно все... Что делать комрады??? P.S. На другой машинке пробовал - все работает.
Видимо что масса окислиласть на контактах в месте прикрутки к корпусе скорей всего сзади.. Делаешь на заглушенном двигателе понимаю? Возьми зарядное устройство и кинь на батарею дабы поднять напряжение до 13-14вольт!
Поподробней если можно - что где окислилось? Я лучше там поправлю.... На заведенном движке та же картина.
на а8 вероятнее толще магистрали, новые штуцера нужны, должен так то подойти... разъем еще могет быть свой