Искал на разборках - нету у нас, завтра еще последний шанс, чел сказал, что посмотрит. Если нет, то придется новый брать. А как проверить его на месте?
Для начала бери тестер и схему блока тыкай в провод что должен землю давать и смотри сколько на нем вольт по сравнению к корпусу машины должно быть "0", если не "0" то следуешь за ним он дожен привести тебя ко клемме массы на кузов,их так парочку таких клем должно быть! Разбери и Смотри не окислилась ли, зеленый налет
Кстати, где-то вычитал, что для того чтобы масло со стоек не уходило больше в блок клапанов (даже если они и потекут) надо расширить отверстие входа возд. магистрали и просунуть туда ее на 8-10см. Тогда даже если амортизаторное масло и попадет в баллон, то в блок клапанов - нет. Попробую сделать так.
у меня так сделано.только отв в балонах увеличить надо те что под магистрали. и трубки заменить придется я тут писал с фотками где-то.
А какой смысл в таких комбинациях? Сохранить блок клапанов от попадания масла?Рассмотрим ситуацию с потёкшим амортом.Масло стекает по аморту и не находит отверстия магистрали,т.к. мы приподняли входящую трубку.Что происходит дальше? масло продолжает вытекать,мы об этом не подозреваем.достигнув определённого уровня оно(масло) попадает на внутреннюю часть балона(а она не маслостойкая),мы об этом не подозреваем.При дальнейшем насыщении масло в виде паров или в прямом виде всё-таки попадает (например при переходе со 2-го на четвёртый уровень) по магистрали в блок клапанов. Берём в руки друга- калькулятор,считаем. Блок клапанов мы не сохранили, в дополнение к нему влетаем на стоимость балона- даже если он ещё цел, долго уже не прослужит. Думаю,уровень отверстий продуман специально-сигнализировать о проблеме-надо сразу её ликвидировать,иначе возникнут проблемы с компрессором и балоном.
Готов поспорить, коллега! Как только масло из стоек начнет вытекать - сразу чувствуется что амортизатор пришел в негодность - машину раскачивает и она на трассе не держится - соответственно аморты под замену. Если уж стойки потекли, то в любом случае жидкость попадает внутрь баллона, и вероятность замены баллона велика. А трубочки пневмосистемы если просунуть даже на 5 см уже полностью обезопасят блок клапанов от попадания туда амортизаторной жидкости даже на 4 уровне. Хотя лично я где-то на 10 см просунул.