плавно умер-не переключает верх/ноги/лицо, все остальное работает отлично. Блок разбирается легко-с паяльником дружу-есть навскидку рецепт что менять? Подкинул с такой же аудюхи-все шуршит дело в климате 100%
мой случай: http://s016.radikal.ru/i335/1209/11/3bdebb77822c.jpg если смотреть на морду блока, по правой стенке два регулятора напряжения. посмотри их. L7809CV - на замену. у меня один такой расколот был, оторвал старый и новый посадил на термопасту и винтик от детского металлического конструктора.
это всмысле сам блок надо вытащить который с экранчиком и кнопками? У меня другая фигня - по холодам иногда клинит заслонку - ноги-руки-голова, ошибку выдает на климате. По жаре отпускает и работает. Думается мне так просто у меня не решится, надо как минимум к заслонкам лесть.
для пайки надо вытаскивать блок. по поводу заклиниваний - можно попробовать без разбора, но надо иметь очень изящне руки - шарнины приводов смазать чем нибудь литольной консистенции - заслонка тепло-холод вроде под дворниками.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_приводов_климат-контроля - разборка приводов. там же можно усмотреть где эти тяги расположены.
поменял две кренки 8,5 вольт в блоке-больному полегчало-задуло с середины, переключает верх-середина, но в ноги тишина. Что дальше делать не знаю-буду курить интернет и искать провода на этот мотор (под рулевой тяга находится заслонки-зимой руками ее наловчился поднимать) в фишках-принудительно подам туда напругу. Может знает кто распиновку?
тоже есть проблема,сначала думал заслонки заклинили но почистил все моторчики,аж 2 раза,сегодня снял блок климата разобрал и подсоединил к машине вообщем при включеном климате 1 из стабилизаторов уже стоит не родной(UA 7808C) на винтик,и он очень сильно греется при работе рукой не дотронуться.Что делать поменять его ?
пробуй прозвонить мотрчики которые запитаны с этого стабилизатора. Была такая же фигня оказалось коллектор моторчика закорочен медной пылью между ламелями. Сначала поменял стабилизатор который грелся, но новый тож стал греться. Затем прозвонил все моторчики приводов прямо от фишки блока. Один из моторов показал сопротивление 1 Ом!, остальные где то 30 Ом. Сразу стало ясно что греется изза короткого в моторе. После чистки все ОК
Поменял стабилизаторы напряжения как было выше написано на L7809CV. Теперь все заработало как надо! И кстати стабилизатор который грелcя очень сильно,после замены вообще не горячий. Эх знал бы сразу что может быть дело в них...не чистил бы моторчики 2 раза...и так не очень грязные были
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/sportive/journal/288230376152936156/ С конца 3е и 4е фото - твой случай Я так у себя паял, но отчета не осталось