блок климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grieg, 21 апр 2013.

  1. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    плавно умер-не переключает верх/ноги/лицо, все остальное работает отлично. Блок разбирается легко-с паяльником дружу-есть навскидку рецепт что менять? :beer:
    Подкинул с такой же аудюхи-все шуршит дело в климате 100%
     
  2. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    нашел ответ на форуме-невнимательно искал
     
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.952
    Audi A6/45 2.5TDI
    поподробней давай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    мой случай:
    http://s016.radikal.ru/i335/1209/11/3bdebb77822c.jpg
    если смотреть на морду блока, по правой стенке два регулятора напряжения. посмотри их.

    L7809CV - на замену. у меня один такой расколот был, оторвал старый и новый посадил на термопасту и винтик от детского металлического конструктора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.952
    Audi A6/45 2.5TDI
    это всмысле сам блок надо вытащить который с экранчиком и кнопками? У меня другая фигня - по холодам иногда клинит заслонку - ноги-руки-голова, ошибку выдает на климате. По жаре отпускает и работает. Думается мне так просто у меня не решится, надо как минимум к заслонкам лесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    тебе скорее всего нужно моторчики заслонок почистить.
     
  7. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    для пайки надо вытаскивать блок.
    по поводу заклиниваний - можно попробовать без разбора, но надо иметь очень изящне руки - шарнины приводов смазать чем нибудь литольной консистенции - заслонка тепло-холод вроде под дворниками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.952
    Audi A6/45 2.5TDI
    надо не только изящные руки иметь, надо знать куда эти руки засовывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    поменял две кренки 8,5 вольт в блоке-больному полегчало-задуло с середины, переключает верх-середина, но в ноги тишина. Что дальше делать не знаю-буду курить интернет и искать провода на этот мотор (под рулевой тяга находится заслонки-зимой руками ее наловчился поднимать) в фишках-принудительно подам туда напругу. Может знает кто распиновку?
     
  11. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #11 Серега1, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    тоже есть проблема,сначала думал заслонки заклинили но почистил все моторчики,аж 2 раза,сегодня снял блок климата разобрал и подсоединил к машине вообщем при включеном климате 1 из стабилизаторов уже стоит не родной(UA 7808C) на винтик,и он очень сильно греется при работе рукой не дотронуться.Что делать поменять его ?
     
  12. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    пробуй прозвонить мотрчики которые запитаны с этого стабилизатора. Была такая же фигня оказалось коллектор моторчика закорочен медной пылью между ламелями. Сначала поменял стабилизатор который грелся, но новый тож стал греться. Затем прозвонил все моторчики приводов прямо от фишки блока. Один из моторов показал сопротивление 1 Ом!, остальные где то 30 Ом. Сразу стало ясно что греется изза короткого в моторе. После чистки все ОК
     
  13. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    где надыбать распиновку моторов в фишке климата
     
  14. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _


    http://yadi.sk/d/D_mWq_aI4Ns8o
     
  15. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #15 Серега1, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
    Поменял стабилизаторы напряжения как было выше написано на L7809CV. Теперь все заработало как надо! И кстати стабилизатор который грелcя очень сильно,после замены вообще не горячий. Эх знал бы сразу что может быть дело в них...не чистил бы моторчики 2 раза...и так не очень грязные были
     
  16. FEAR600

    FEAR600 Новичок

    23 июн 2011
    46
    S6/C4 2.2T 95г.
  17. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Серега1, я у себя тоже чистил и тоже 2 раза, пока внутрь блока не залез)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...