Доброго времени суток товарищи. Помогите советом, может кто сталкивался. Суть проблемы в том, что в какой то момент отстегнулись стеклоподъёмники, все разом. По проделанной работе в прозвонке, проверке проводов проблем выявлено не было, раскидал весь жгут по лоскуточкам. БК на связи, ошибок нет, через васю нажатия всех кнопок отображаются (ручн., авт.), в проводах зелени нет, разобрал БК - девственно чист... В общем, уже расстроившись, при сборке случайно пнул (слегка) БК и все ожило, обрадовался, собрал на место всё, поехал, через 10 км та же беда, стеклоподъёмники на ноль, люк туда же...может кто встречал подобное, что там в БК залипает, или все таки на замену? Номер БК к сожалению не записал. По авто А4В6 1.8 Quatro, AMB, АКПП. P.S. БК сухой, воды там нет, не тонул.
От БК на каждый модуль дверей и люка приходит красно-серый проводок небольшого сечения (тонкий, около 0,2 мм2). Этот провод отвечает за блокировку окон и люка через 10 минут после выключения зажигания и(или) сразу после открытия одной из дверей. Пока на нем есть +12В - окна с кнопок управляются, при отсутствии - нет. Есть в памяти у меня информация, что потенциал на этот провод приходит через физическое реле внутри самого БК. Какое конкретно оно там - не скажу - не помню. Проверить наличие или отсутствие +12В на этих проводах при включённом зажигании легко, сняв гофру с разъёма любой из дверей и подключив вольтметр на соответствующий пин. Был тут такой же случай лет пять назад, но найти тему пока у меня не получилось.. Там и фото кажись было. Поищи самостоятельно. П.С. Раз уж известно, что дело конкретно в БК, я бы вскрыл его и не отключая его от системы, нажимая кнопку подъемника, легким постукиванием по отдельным реле и др.компонентам попробовал бы выявить неисправный участок.
Спасибо, буду копать, я тоже думал простукиванием "на живую" попробовать пошерстить, вечером займусь. Отпишусь, если достигну успехов