Сегодня заехал на диагностику электроники, т.к. загорелся датчик EPC на ходу и сразу же пропала тяга, машина ооочень медленно разгоняется но обороты набираются как обычно, но набор сокрости, повторюсь, очень медленный, остановился, заглушил, завёл, датчик EPC горит, но приёмистость вернулась, скорость набирает резво, со временем лампочка EPC погасла, но через км 500 всё повторилось, вылечил тем же путём, заглушил завёл, и с этой проблемой поехал к ОД на диагностику, там меня заверили что залил некачественный бензин и 100% это причина срабатывания датчика EPC, ну да и ладно, но при диагностике выявили что нет отклика с блоком корректора фар, т.е. сгорел, цену назвали, точно не помню, около 9 тыс. с копейками. Никто не менял такое? Или может что посоветуете?
3 тысячи он стоит.. закажи через автодок или экзист.. это про датчик корректора фар, не плати этим уродам ничего. А про EPC гонят они, из-за плохого бенза чек загорается у нас, у меня лично так было. Имхо. Купи себе китайский сканер, 2 тысячи стоит, сам считываешь и стираешь ошибки, тебе к нему книжку дадут в кодами ошибок. Удобно.
на экзисте такие цены http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8P0+907+357+L про бенз, я тоже так подумал, что не может из за него так работать машина, и попытался ему это доказать, но он прям со 100%-ой уверенностью сказал что дело в бензине, сказал по 2 и 3 цилиндрам пропуски были, смесь обогащенная была...
если сам блок сгорел, то он 7 стоит, а если сам датчик, то он 3 стоит. У тебя на панели горит желтый значок фары?
как машину заводишь, они должны подняться и опуститься, вверх-вниз, заедь в сторонний сервис, еще раз считай ошибки, и если покажет на блок, то залезь проверь фишку на него, если не слетела, то заказывай новый.