Всем привет! Господа, кто - нибудь на 80-ке снимал под капотом блок с предохранителями и реле? (на профилактику). Жгуты, подходящие к нему снизу, позволят это сделать ? Или они как - то из салона отсоединяются? В выходные пойду ковыряться. К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ?????
Ясно. что по схеме. Просто интересно - отвинчу 4 гайки, стану тянуть блок на себя. А он, собака, возьмёт и не выйдет. типа жгуты натянуться и не дадут. Такого не будет ?
Нафига его вытаскивать? На какую профилактику? Ладно, если чё-то глючит. А если все нормально - нечего его трогать! У Аудей этот блок очень надежен, не то что в ТАЗиках. Есть какая-то конкретная проблема, из-за которой ты собираешься туда лезть?
Да, есть ! Есть такой предохранитель F14. На нём висят подсветка приборов, ном. знака, бардачка и багажника. Так вот он, скотина, сгорает. И даже не сгорает, а плавиться. То есть пластмасса предохранителя плавиться и растекается по гнезду. А сам он ещё "пашет". Там , наверное контакт уже ужасный и нуждается в зачистке. Есть и ещё одна проблема - где - то "короткое" между цепями фонарей З.Х. и противотуманного фонаря ( я про это уже писал). Надо блок проверитьь, прозвонить. Заодно и проводку, от него отсоединённую......