A4 B6 Блок стеклоподъемника

Тема в разделе "A4", создана пользователем R_2_V, 3 сен 2024.

  1. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    Всех приветствую.
    Столкнулся с очередной проблемой а4 б6.
    Есть вот такая чудесная штука блок стеклоподъемника с моторчиком водительской двери.
    Стекло однажды опустилось и больше не поднималось. Снял карту, поднял стекло и начал искать моторчик. Остальные окна работают с водительской двери, открываются-закрываются. Не работает только водительское. И с ключа зажав кнопку блокировки авто не закрывает окна.
    IMG_20240816_151531_355.jpg
    Купил один контрактный, поставил, вообще перестало открываться что-либо, потом допер, что купил не тот ( номер детали был другой)
    Ладно, хрен с ним, купил именно по номеру детали, без лишних букв, чтоб на блоке было так же написано FALL MAX, поставил, опять все окна работают, а водительское - нет. Но помимо всего с этим "новым" блоком перестала блокироваться именно водительская дверь с ключа, да и если использовать замок - тоже не закрывается. С родным блоком такого не было... В связи с этим вопрос... С каким бубном ещё подойти к этому вопросу и сколько блоков надо перепробовать ещё... Может кто сталкивался? Кнопки рабочие, при нажатии на кнопку есть щелчок. Если не блок, то что может быть?
     

    Вложения:

  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вообще, это блок управления дверью с встроенным мотором стеклоподъемника. Прописывается в блоке комфорта. Диагностируется. Какие ошибки в блоке комфорта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    А Даже так, спасибо. как найду что за ошибка - скину
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 3 сен 2024
    Последнее редактирование: 5 сен 2024
    Да. Он по Кан-шине общается с блоком комфорта. Убедись, что провода в переходной гофре не переломаны. Толстый плюс зачастую ломается, который отвечает за питание мотора ЭСП. При этом замок, как правило, работает, так как его питание осуществляются по другому плюсовому проводу. Обычно в гофре все проблемы и зарыты.
     
    Рязань нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...