Здравствуйте. Подскажите люди знающие и добрые, чем чревата езда без блока управления АКБ который в багажнике. Суть проблемы такая, ехал по трассе загорелась лампа аккумулятора, в итоге машина вообще отказалась ехать, заглохла и больше не завелась (аккумулятор сдох). Притащили домой. Занес аккумулятор домой зарядил. Один товарищ подсказал попробуй минус клемму АКБ подключить мимо этого блока. Подключил завел, лампочка погасла покатался, всё норм. Как долго можно без него ездить? И можно ли его отремонтировать?
А для чего он нужен? Что он регулирует? Просто у меня есть подозрение, что это не в нём дело, а в самом аккумуляторе. Потому что к АКБ были вопросы до этого, но именно проблемы загорание лампочки не было
Он нужен именно для того что бы продиагностировать акб.Он считывает отданый и принятый ток,остаточную емкость и вообще состояние батареи.Только эти данные нужно понимающе читать.Все это в 61м блоке
Ребят корректировка по проблеме. Теперь нужна ваша помощь. Дело не в нём, а именно всё таки с зарядкой. Лампочка то потухла, но заряда нет. Снова сел АКБ. Поставил обратно этот блок и прочитал ваг комом. Ошибка 02252-012. В измеряемых блоках напряжения генератора на заведенную 14.3, аккумулятор 12.5 и падает. На заглушенную генератор равняется аккумулятор. Куда копать?
14,3 гена выдает,значит до акб не доходит.Проверь плюсовую клему под капотом,обожми ее заново.Известная проблема на наших машинах
Ну если вы руками подковы гнете,то дерзайте.У нормального электрика есть эти прессклещи,заехайте в сервис.
Мне ещё другое не понятно как в 61 группе происходит диагностика? Я правильно понимаю если на заведенную генератор показывает 14.3 , то с ним всё ок? Или не факт? Откуда берётся информация в диагностику?
Сделал небольшой надрез на кабеле который идёт до клемм прикуривая, чтобы подключить мультиметр, замерил вольтаж он равняется как на аккумуляторе. Получается всё таки с гены не идёт заряд. Вопрос почему диагностика показывает 14.3