Приветствую. Сегодня искал весь день проблему со своей коробкой на форуме. Прочитал эту тему, тут же пошёл разбирать...если бы не было ковра - блок бы всплыл! Какие имено там позухи чистить, что бы этого озера не было больше?
Ну по коробке у вас нет проблем. Ругается на лягушку тормозную и блокиратор селектора, скорее звенья одной цепи. Да и все остальное тоже должен исправлять электрик.
Снимаешь аккумулятор, потом площадку на которую он ставится. Под ней дренажное отверстие. Оно забивается листвой и грязью. Я чистил его сантехническим тросом и промывал из шланга под давлением.
Ребят, нужна помощь. Машин (A6 C5) стоял на улице около года, после ДТП. Естественно забились стоки воды под капотом, естественно вода пошла в салон... Мозг АКПП неизвестное время жил в воде. Сча друган купил себе этот прекрасный пепелац, восстанавливаем потихоньку. Значит мозг 4B0 927 156 AL. С тыльной части платы напрочь сгнили ноги нескольких резисторов. Прошу помощи. Помочь можно двумя способами: 1. Замерить номиналы резисторов (в кружочках на картинке). 2. Выслать ненужный дохлый мозг
Номиналы элементов, не выпаивая их из схемы, измерить нельзя. Вот несколько вариантов дальнейших действий: 1. На
Номиналы элементов, не выпаивая их из схемы, измерить нельзя. Схем на блоки достать практически невозможно. Ко всему прочему, помимо этих элементов могут сгнить переходные отверстия или образоваться окисел под чипами. Стоит плату тчательно промыть в ультразвуковой ванне. Вот несколько вариантов дальнейших действий: 1. Купить на разборе блок Б/У. 2. Попробовать пропаять элементы с полуактивным флюсом (флюс для пайки алюминия). ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ТЧАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ПРОМЫТЬ СПИРТОМ! 3. Найти знакомых на радиоэлектронном предприятии, которые смогут это починить. 4. Найти контору, которая занимается ремонтом блоков. Как вариант вот: http://www.ecu-service.ru/ecu_at/. Сколько это будет стоить - понятия не имею. Контор таких в интернете несколько точно есть. Надо звонить, узнавать и договариваться. Удачи! P.S. ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: МОЖЕТ ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ? ВКЛЮЧИТЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ СООБЩЕНИЙ!!! ИЛИ ВЫ НАС ТАК БОИТЕСЬ?
Дмитрий, спасибо за советы. Резисторы как раз практически всегда можно промерить прямо на плате. Плату я естественно промыл, по сравнению с тем что было- она в идеале) Плата многослойная, но визуально не съело ни переходы, да и вообще ничего, кроме отводов smd резисторов, которые я отметил. Ну несколько конденсаторов еще пострадало, это не принципиально, другие поставлю. Отвратительная методика маркировки цветными кольцами на столь маленькх элементах все портит. Вроде кольца коричневые, а вроде и зеленые, причем сгнили отводы всех элементов с одинаковой маркировкой! И паяться там некуда, разве что к резистивному напылению) Вообще есть машина с такой же коробкой 5hp19 и таким же блоком, но она каждый день катается, и очень нехочется лезть ей в мозг, высверливать заклепки, крепящие плату к корпусу...
Я б посоветовал сразу искать живой мозг на разборках. Поражения масштабные и мало кто возьмется такое восстанавливать с гарантией, окисление будет все равно продолжаться.
Ты бы ещё разборку посоветовал, где живые мозги есть. Цены бы тебе не было. Кроме шуток, вот такие (4Z7927156N ) никак не найду.
Выложу на всякий список того, что удалось распознать, может кому пригодится) 1= 215 кОм 2= 215 кОм 3= 215 кОм 4= 4220 Ом (предположительно) 5= 147 Ом (предположительно) 6= 1210 Ом 7= 1210 Ом 8= 12 кОм (предположительно) 9= 147 Ом (предположительно) 10= 1210 Ом 11= 1,1 кОм 12= 10 кОм 13= 1210 Ом 14= 1210 Ом 15= Не определен 16= 1210 Ом 17= 215 кОм 18= 15 кОм (предположительно) 19= 2,15 кОм 20= 1210 Ом 21= 1210 Ом
Соответственно осталось замерить номинал 4, 5, 8, 9, 15, 18 резисторов. Ну или цвета колец на них посмотреть... Georg V8, у Вас блок управления снят с машины? Вы не посмотрите?
Блок на машине. Машина в сервисе. Да и был бы он у меня в руках, к сожалению, это мало бы что поменяло. Не мой профиль.