Модеры не пинайте если чво) Вопщем ситуация такая, свой блок залил капитально, вскрытие показало малоприятную картину, коротышкой и коррозией схавало пару ног у микрухи, в разъеме, один элемент просто отвалился и потерялся... и т.д. Так вот к чему я, может у кого завалялась с переделок на мешалку эта коробочка!!! Номер её такой: 4Z7927156H авто: роуд 2,5 tdI...
Юхууууу))) основная печалька наконец то закончилась, она поехала... Осталось только почитать ошибки, собраться с мыслями и проложить шумкой салон, (всерамно разобран)... Ув. одноклубники подскажите, при смене блока на аналогичный, требуется ли адаптация сего девайса? з.ы. Игорь спс тебе огромное и человеческое, очень сильно выручил!!!
Кто сталкивался? Приговорили разъемы (меняются вместе со жгутами) АКПП - внутри все в масле. Может ли масло из АКПП по проводам пройти и залить блок управления АКПП? Если да, то можно справиться без замены? Может провода перетянуть просто или оболочку надрезать?
Блок управления АКПП под сиденьем должен быть. Боюсь протечет масло по жгуту и зальет блок, что делать!?? Провода с разъемами + работа в двадцатку могут встать!! может промыть можно и загермитизировать?
Randy, не врут. Есть такая болезнь на TR-60SN (09D), трескаются разъемы и прет масло по проводам вверх, заливает мозги коробки. http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=59033 По ходу, только замена жгутов спасет.
Да придется менять. Хотя из той темы я так и не понял причину сбоя АКПП у ТС. Он поменял гидроблок, а не ЭБУ. Масло вроде ток не проводит... Еще поразил ценник) 8000 евро? Колбасники вообще зажрались за замену проводка столько лавэ просить...