Друзья взываю к помощи!Машинка Аллроад 3,2 2007г. периодически возникают ошибки по движке. Диагностика показала - на блоке управления после резкого перепада температур или после небольшой деформации платы на входе потенциометра дроссельной заслонки висит напряжение которого не должно быть ( +5в.). На аналогичном, втором канале все нормально. Приговор : дефект пайки процессора или микротрещина в плате, блок необходимо менять. На блоке номера 4F1907559D и 4F1910559S002. Вопросов несколько : -можно ли поставить б/у блок без привязки у офицального дилера -есть ли отличие в блоках если например буква другая -ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ТАКОЙ БЛОК НА ПРОДАЖУ
Дело обстояло так :стали выскакивать ошибки по дроссельной заслонке и как сказал диагност по системам которые не связаны с собой никаким образом.Вначале грешили на плохие контакты разьемов,проблемы в жгуте проводов на ЭБУ , так как например появляется ошибка выказывающая на то что дроссельная заслонка загрязнена и ограничен ход, а по факту блоку дроссельной заслонки нет и 4 месяцев и внутри как и снаружи она блестит как котовы яйца. В результате добрался спец до мозгов и говорит :ага собака зарыта тут. Мол вот два идентичных каналана одном не более 0,5 ввольта как и должно быть по мануалу а на втором висит 5 вольт.Вообщем блоку хана....Затем блок уволок к себе другой гуру автомобильной электроники.Смотрел под микроскопом но ничего не углядел.В общем говорит надо другой блок , я мол туда с этого старого перепаяю какую то микруху и будет счастье .... Может я немного сумбурно рассказал но примерно дело обстояло именно так. В ообщем не знаю что и делать : блока эбу не могу найти и если найду где гарантия что с ним все будет в порядке.
Ну пусть проц переставят, там шары иногда отходят. Должна быть соотв станция для этого. Процедура стоит денег.
Не знаю,по моему станции такой нет.На что можно расчитывать в этом случае , по моему на духовку включенную в режим 'гриль ' и прижатый в это время гантелей к плате процессор.... Может и повезет. А где найти спеца со станцией и с гарантией после ремонта, что бы он на самом деле сказал: :"....да. была проблема вот в этой дорожке и плохой пайке, и вот ещё плохой кондер заменил , было сложно но ,но я всё сделал Вот почему бы и не заплатить сколько скажет. Дайте мне такого!!!
Я бы порекомендовал в ремонт радиоаппаратуры или сотовых обратиться . Это с учетом того что точно понятно что есть проблема в пайке и надо просто перепаять .
Да втом то и дело что не понятно или процессору труба или проблема обвязки , или все дело в пропайке ног или в дорожках.... Висит на одной ноге плюс а откуда он взялся непонятно....
ларёк здесь врядли поможет, если только добить окончательно блок...МРС отреболить(а уж про Tricore и речи нет) , это не чип в 30$ сотовом перебросить, здесь подход иной нужен.Блок дороговат, чтоб его "наугад" паять
Прошу помощи Добрый день, у меня на Оллроуде 2006г. бензин 3,2л. залило водой из шланга заднего дворника блок управления MMI. В АВТОГРАНДЕ сказали что можно попробовать починить. Я прозвонил по объявлениям в инете, все говорят, что только менять.Цена кусается.Может все-таки можно починить? Подскажите пож. контакты. Спасибо