Блок управления двигателем ABK Digifant

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladmar, 7 фев 2012.

  1. vladmar

    vladmar Новичок

    7 фев 2012
    7
    80/B4 2.0E 93г.
    Подскажите где найти принципиальную электрическую схему блока управления двигателем Digifant Siemens DF-1 5WP4 118 Vin 039906022
     
  2. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    Зачем???
     
  3. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Они горят часто при запуске если масса на двигатель плохая. Починить хочет наверное.
     
  4. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Посмотри здесь, может найдешь.http://automn.ru/audi-80/
     
  5. vladmar

    vladmar Новичок

    7 фев 2012
    7
    80/B4 2.0E 93г.
    Нет сигнала с Блока управления на клапан Холстого хода.Клапан в норме,проводка целая.На клапане постоянно висит 12 вольт.При диагностике всех исполнительных органов все в норме кроме управления клапаном ХХ.Вероятно вышел из строя один из узлов в Блоке упр.Проверку проводил в Авто-Сервисе.Без схемы ремонтировать не берутся.Помогите.
     
  6. vladmar

    vladmar Новичок

    7 фев 2012
    7
    80/B4 2.0E 93г.
    В этой ссылке общие эл.схемы,а мне нужна принципиальная эл.схема блока упр.
     
  7. ibah

    ibah Новичок

    2 фев 2012
    20
    А6/С4 2,5 TDi
    Схем от блоков насколько я знаю нету у меня знакомый искал так и не нашел.:shock:
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #8 mixage, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Клапан ХХ управляется измененением частоты модуляции, 12 вольт там всегда присутствует. Простой электромагнит по сути , сердечник втягивается сильнее или меньше посредством изменения частоты. Скорее всего он просто уставший - забитый грязью, закисший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Можешь включить мультиметр на измерение переменного тока и замерить напряжение на КХХ. Если напряжение ( а точней широта импульса, частота там постоянна - 100 Гц) увеличивается при включении дальнего света фар и т.п то проверять клапан, ломаться в нем нечему разве что засорится может, Омметром проверить сопротивление обмотки клапана - должно быть в пределах 10 Ом. На холостом ходу включи фары, обогрев стекла, печку и пережми кратковременно один из шлангов к КХХ и сразу отпусти - обороты должны подняться и опять опуститься до нормы.Если напряжение на КХХ не изменяется то возможно пробит силовой драйвер ХХ. Но в первую очередь клапан проверить - имеет свойство с годами забиваться и закисать.
     
  10. vladmar

    vladmar Новичок

    7 фев 2012
    7
    80/B4 2.0E 93г.
    Спасибо,надо проверить.
     
  11. vladmar

    vladmar Новичок

    7 фев 2012
    7
    80/B4 2.0E 93г.
    Спасибо всем.Попробую проверить.Результат сообщу.