Добрый вечер, я здесь новенький, хоть и эксплуатирую машинку пару лет. Пока было все без проблем, а сейчас очень нужен Ваш совет. Рассказываю суть проблемы. Какое-то время назад машина стала опускаться на переднюю правую сторону. Поскольку уже менял левую пневмоподвеску, понял, что ещё раз попал. В целях экономии стал рыскать по нету в поисках более дешевого варианта нежели ауди сервис, нашел арнотт, и перед тем, как заказывать, решил проверить у мастера номер детали, чтобы наверняка. Поскольку я не на родине, попросил отца отвезти в сервис (им же и посоветованный) и проверить номер. Батя решил подойти к вопросу более чем ответственно, и попросил провести полную диагностику машины. Когда в сервисе стали смотреть пневмо, оказалось, что все 4 не травят....и так, от винтика к винтику они стали смотреть в чем дело. Доразбирались до того, что вот-вот сдохнет компрессор, а причина, почему он дошел до такой кондиции кроется в блоке управления гидравликой - якобы он глючит... Вобщем вердикт - менять блок и компрессор. В понедельник жена поедет в сервис, ей все покажут, расскажут, но хотелось бы понимать заранее - ремантируют ли эти блоки?или однозначная замена? ремонтируют ли компрессора? И вообще, стоит ли игра свеч? цена на блок как то шокировала....Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?Буду очень признателен, если кто что посоветует, был бы сам на месте, может разобрался бы, а так, жену посылать на фронт надо....
Все, что Вам наговорили на вашем хваленом сервисе, полный бред. Проблема вашей машины однозначно в дырявых баллонах. Блок клапанов, он не гидравлический а пневматический, вообще неубиваемый, если только в него не попадает амортизаторная жидкость. Компрессор Вы могли посадить из за езды с дырявыми баллонами, есть более дешовый вариант от 220 мерседесса, полный аналог, но дешевле в три раза, только нужно перепаять хвост с разъемом от нашего компрессора и переставить трубку низкого давления... Вообще то внимательнее изучите эту ветку и многое поймете... PS. Все Ваши проблемы хорошо описаны здесь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3298245&postcount=1
Меня что и удивляет, когда зимой менял левую пневму, в ауди центре не слова не сказали про блок управления. Хотя и про компрессор также не упоминали....хотя он тогда начал переодически тарахтеть....
ты не путай галаконцерт с яичницей!! блок клапанов, как правильно сказал avk, не гидравлический а пневматический, в связи с чем и называется пневмосистема. Может твой отец нетак понял про этот блоу и тебе передал это, а если так действительно в сервисе сказали, то ну его нахрен этот сервис, не знать что в пневмосистеме нет блока гидравлического, позор сервису!!! а во-вторых, при замене левой пневмы, зачем тебе должны были сказать про блок управления? кстати блок управления пневмой и блок клапанов разные вещи!!! их то и не путай ;-) поддомкрать машину, мыльным раствором помашь баллоны и увидешь сечет или нет баллон. удачи!!! отпишись че и как сделал
Была на форуме картинка на которой отмечено месторасположения 17-го предохранителя. Вынув его отключается система регулирования дорожного просвета. Если без предохранителя авто не падает, дело точно не в баллонах!
вроде как разобрались мастера с блоком, сказали, работает...(главное сначала напугать....) заказали компрессор от мерса, ждем неделю, поставят, и будут в пневму герметик заливать. потом отпишусь что и как!
обязательно узнай про марку герметиака, а лучше сфоткай, и как они его будут лить (приспособы) исколько, ждем подробного отчета. Удачи!!!
Есть новый оригинальный компрессор от ALLROAD в упаковке (ничего переделывать не надо). Хочу 25000р., но тебе отдам за 20000р. Если интересно (903)746-49-36.
Герметик они должны взять хай гир (ну, тот, который упоминали на форуме), правда вроде только в виде аэрозоли нашли, сказали попробуют вскрыть, чтобы можно было залить нормально..Должны все сделать по инструкции с форума, жена распечатала и отвезла им...
красавцы, так их, утри им нос;-)! только про один и тот же ли мы говорим ХайГир. мы здесь все имеем ввиду "антипрокол" который заливвается для профилактики и заделывает пробои и может постоянно находится в баллоне, а аэрозольный Хайгир - это герметик, который заливают при проколах ВРЕМЕННО заделывает пробои. почитай инструкцию на сайте http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.browse/category_id,80/option,com_virtuemart/Itemid,25/
Вобщем, отчитываюсь....эти б...цкие мастера в сервисе позвонили, и сообщили что правую пневму таки менять надо. заказал в гермашке у дилера арнотовскую, за 4 дня пришла.компрессор поставили мерсовский. в день когда машина должна была быть готова, на вопрос как дела, счастливые сообщают, что все поставили, машина поднялась....но теперь другая проблема....машина не опускается!!! что делать, они не знают, завтра, в ауди сервис будут звонить, узнавать что и как!!!! жена сразу же стала звонить туда (сама! мастера блин....) сказали что надо сделать адоптацию. Она машину забрала, я уже прилетел, поехали в авторизованный сервис.2,5 часа прождали, мастера сказали - НЕ ЗНАЕМ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!!!! повезли машину в ауди центр. Там сразу же сказали, что компрессор не правильно поставлен. верней поставлен, не соблюдая нужный порядок.Записались в сервис. Там 4 часа разбирались. И сказали, что во-первых, в системе масло. Попало оно из компрессора. КАК оно туда попало - непонятно....прочистили. Компрессор поставив, эти ...цкие мастера не поменяли какие-то фильтры. Блок управления клапанами - ёкнулся. Его надо менять.Вот так. Вобщем, выкинув почти 1500$ в первом сервисе, мы попали на 200$ в ауди за то, что они нашли, где лапухнулись первые, и на 600$ на детали и работу чтобы всё-таки привести машину в порядок. Я - в шоке. От мастеров. хоть сам учись, и делай сам!!!!!
1. После замены подушек адаптацию делать не надо, только после замены датчиков положения кузова. (развод на несколько десятков баксов). 2. Непраильно, а вернее несоблюсти последовательность установки компрессора невозможно!!! (опять развод за правильную установку). 3. В компрессоре нет масла!!! (еслим конечно у тебя не гидроподвеска или тебе непоставили компрессор кондея), фильтр-глушитель толко один и он стоит между компрессором и отсеком для запаски, расчитан на весь срок службы авто. Если у тебя стойки не потекли, то масло в системе никогда не появится!!! Блок клапанов можно попробывать промыть в спирте или калоше (как писал Клоун). Ну а щаз подвеска работает?
Все эксперементы с пневмой заканчиваются одинаково- ремонтом в диллерских ценрах, как их не хают, не всегда заслуженно. И потом может быть это беда вызвана не корректной эксплуатацией и обслуживанием. Не блокированием пневмы во время замены колес, например. Блок управления может вылететь на раз и меняй его потом.
странно, а как же я катаюсь на Оллроуде вдали от дилерских сервисов? как же мне в обычном сервисе поменяли передний пневмобалон, правда под моим руководством и надзором? как же мне удалось адаптировать пневмоподвеску самостоятельно? наверное чудеса или я тайный агент дилерского сервиса!!!
Сама по себе замена пневмобаллона не является чем то уникальным и технически невозможным, ведь правда? Я говорю о правильной диагностике проблем связанных с управлением подвеской. Ведь смотри, то компрессор, то баллоны, то блок клапанов, то блок управления. Ну ездил парень на сотке(например),а теперь у него голова кругом идет и костерит он Урода на чем свет стоит... Купил красивую дорогую и сложную машину, а ремонтировать пытается как старый гольфик. Отсюда и проблеммы. А то, что сам делаешь кое что, так это ж хорошо. Не о тебе значит речь.