Привет всем. Короче возникла проблема... Ошибок никаких нет, то есть сам блок работает на ура. Но вдруг перестала работать левая крутилка. То есть нажиматься нажимается, все срабатывает, а вот кручу влево-вправо - температура не меняется... Пока временно включил синхронизацию в ММИ и управляю правой крутилкой, но как-то не дело вроде... Подскажите что делать? Я так понял проблема в крутилке. Как снять слок? сами крутилки отдельно же идут? Паять?
А другие режимы при кручении меняются ? Скорость вентилятора или направления потока воздуха ? Если не меняются , думаю есть шанс (вскрытие покажет) , а если меняются то скорее программный сбой , это сложней ... Ошибки по климату нет ?
1. Ошибок по климату нет 2. Все кнопки работают, то есть например тыкаю в вентилятор, на табло показывает шкалу, кручу ручку, а показания не меняются, но если нажимаю на ручку, то фиксируется. то есть только крутилка перестала работать, то же самое с направлением и обогревом.
Тогда есть шанс найти где собака порылась ... Снимай климат , разбирай (если паяльник в руках держал) картинка должна нарисоваться сама , как снимать климат недавно тема была , есть 2 варианта ...
тянул-тянул... не вытянул... пишут что надо его просто тянуть.... хз как, но снизу толком и не схватишь... Там снизу пластмаска типа кожуха низ блока закрывает, ее снять надо?
Пластмаску нормально снять можно только после климата, иначе только вырывать. Тянуть климат за низ нужно уверенно, там же пальцами можно ухватиться через дырки. Можно крючком (Г) из проволоки помочь, зацепившись за верхний уголок климата сбоку.
ладно, вечером еще раз попробую... Только что-то у меня пальцы не лезут в дырки... там какие-то бугорки... Игорь, еще вопрос, там панель с кнопками/крутилками она отдельно от блока идет? вернее снять ее можно же?
пошел блок, сделал крючок, сверху помог и тронулся он по крутилке вопрос остается... Снимается? разбирается?
А смысл снимать крутилку? Она ведь только вращает потенциометр, к.м.к лезть нужно именно в него. Хотя ремонтная практика показывает, что дело это напрасное.
Там стоит скорее всего валкодер, и скорее всего он стандартный (ну если конечно ВАГ от жадности не начал радиодетали сам делать с нестандартными размерами ) Так что разбирайте и смотрите по месту. Нашел деталь, правда она от крутилки ММИ но может ставят одинаковые. http://www.ebay.com/itm/3x-ALPS-Dre...ci_passivi&hash=item4ad63c3c17#ht_3507wt_1136
Короче разобрал, проверил - накрылся действительно валкодер Стоит там (если я правильно разобдрался) такой: GrayHill 62AY22114 (на 1 стороне написано: GrayHill 654321 - нумерация контактов на 2-й : 62AY22114 0450D на 3-й : RUN*6616 329901-16) качество не очень, сотка чет погнала, но понять можно.... Проверил так: поменял правый и левый - теперь работает левый Вопрос такой, где можно такой купить? у нас в городе точно нет. Может кто поможет? Спецификация: тут
Список дилеров производителя, может найдете кого недалеко: http://www.grayhill.com/where-to-buy/distributors-emea/ вот нашел продают: http://www.ebay.com/itm/Grayhill-62...ultDomain_0&hash=item257174d4df#ht_265wt_1153 А вообще наверно проще искать блок в сборе, или нерабочий блок в сборе чтобы переставить валкодер с него.
Народ, кто понимает в радиоэлектронике, подскажите GrayHILL 62AY22114 это то же самое что 62AG22-L5-040C? приблизительно хотя бы? Можно такой поставить?
Привет, для 62AG22-L5-040C нашел Datasheet для 62AY только упоминания что такая деталь есть, если найдешь то можно будет сравнить. Полная версия документации с размерами и выводами тут: [CUT]http://www.grayhill.com/assets/1/7/Opt_Encoder_62AG.pdf[/CUT] ПО маркировке могу сказать, что серия 62 (должны совпадать геометрические размеры и выводы, по идее) рабочее напряжение 5в, 16 срабатываний за полный оборот, слабое усилие для поворота, есть нажатие на крутилку (усилие 510 грамм), на деталь впаян четырехдюймовый кабель с разъемом. Чтобы сказать точно можно ставить или нет надо описание под 62АУ я его не нашел.