Привет всем! Случилась у меня неприятность. Любимый авто простоял на улице неделю с отключенным аккумулятором. Затем дня 4 простоял в теплом боксе. Выехав из бокса, авто прекрасно надулось до 3 уровня. Потом разогнавшись до 80км/ч, начало падать на второй, в этот момент загорелся значек машинки на приборке, но через секунд 5 он потух, затем авто спустилось до 2 уровня и опять зажгло эту иконку, после чего она уже не тухнет. Индикатор уровня светится "первым" уровнем, а машина визуально на "втором" (как минимум), и не реагирует на нажатие кнопок подъема и опускания. Вагком показал: Контроллер: 4Z7 907 553B Компонент: - 2C1A1 X031 Код: 25500 Сервиса №: WSC 102757 2 Найдены неисправности: 01769 - Передний правый датчик дорожного просвета-G289 57-00 - сбой в электрической цепи 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Ошибка по датчику стерлась и больше не появляется. А вот по блоку управления не стирается. Кроме этого выяснилось, что после ночи простоя авто начало приподать на правый передний угол (сантиметра два за сутки), а там годовалый арнот стоит. При этом индикатор уровня мигает, говоря что поднимает, но ничего не происходит. Покурив форум и SSP243 понял, что сломался блок управления пневмоподвеской. Но вот все еще сомневаюсь может это последствие конденсата в пневмосистеме? Не охота покупать блок управления просто так. Скажите реально ли это? И еще вопрос с какой новой буквой в номере мне подойдет если у меня по вагкому 4Z7 907 553B Новый блок нужно будет как-то прописывать или просто воткнул и порядок?
Пипец..... третья машина..... Заколдованные блоки что ли)))))) По теме: подойдут с F И G. Новый блок прописывать не надо, воткнешь и ошибка пропадет. Зачем новый покупать, если можно перепрошить, проблема только в том, что ты в Белгороде.
Такая же фигня как и у тебя была. С блоком разобрался, купил бу перепрошитый, поставил, сделал адаптацию. Пневма работает как положено, но вот только ошибка по переднему правому датчику не ушла. Думал датчик, снял перепаял, не помогло. Купил новй поставил, а она все равно пишет обрыв электро цепи. Ошибка на приборке горит, но ПНЕВМА ПОДНИМАЕТ И ОПУСКАЕТ КАК И ПОЛОЖЕНО. Вот сейчас нарыл электросхему, завтра полезу провода прозванивать. На счет блока, у меня такой же как и у тебя, заменил на такой же. Можно купить новый с буквой Н в конце, и ни какой другой не подойдет. Если хочешь, отправь свой блок к нам, мы тебе его обменяем на новый так сказать и поставишь, экономия существенная получается.
Я ставил F вместо В - всё работает. Да и по поводу выхода блоков из строя у меня свои мысли есть, по крайней мере это никак не связано с КЗ проводки к датчикам, входные цепи блока управления замечательно и многоуровнево защищены от подобных коллизий.
Спасибо парни. Это верно, "Уродов" у нас можно по пальцам пересчитать, а уж тех кто их делает... Я вагкомом ошибку по датчику подтер, после чего проехал километров 50 пока она не появилась. Ошибка по блоку естественно висит. Спасибо за предложение! Если можно, то по подробней, желательно с цифрами, можно в личку.
Вот и ГУРУ!!! Можно вопрос? Если после того как машина приопустилась на один угол, у меня начал мигать индикатор уровня дорожного просвета (но при этом действий ни каких не было), может ли это говорить о том, что датчик по которому была ошибка (именно этот угол машина и опустилась, совпадение?) исправен?
Может быть исправен. Смерть блока управления вообще часто совпадает с ошибкой по датчику, но думаю, ошибка по датчику это внешнее проявление неисправности блока, а не причина. Я бы начал с замены блока или с его прошивки.
Три раза вылетал блок! И все при ошибке датчика. Последний раз, как с проводкой поколдовал, ошибка датчика пропала и блок в норме. Что же может быть еще? Мне кажется по любому датчик блок за собой тянет? Кстати, daneli, как ты в проводке поковырялся до сих пор катаюсь, сколько времени прошло, и датчик не горит, маму его за разъем, и плюс на улице был, и морозы настали. все времени не хватает до замены проводки. Но на этой неделе думаю по любому поменять и закончить эту историю.
скажите, пожалуйста, возможно ли поднять авто с неисправным блоком управления? Так то я понимаю что вряд ли, но ведь нет ничего невозможного
Привет всем!! Если что продам блок управления 4Z7 907 553 H --- 8000 тыр,и три соседних блока тож есть,которые на одном креплении,-(не помню номера в гараж далече идти).
Дань, давно пора, тем более там стоит древняя моторолла...думаю проблем её расковырять не будет! ну или можно по специализированным форумам поискать помощи.
как я уже неоднократно писал на этом форуме- проблема ремонта блока решаема и многие из присутствующих на этом форуме могут это подтвердить из личного опыта.К сожаленью, в последнее время неисправность зачастую становится комплексной-состоящей не только с ремонтом блока 4Z 907 ...связано это, видимо, со старением парка Allroad, ещё с некоторыми причинами.В любом случаен всё решаемо относительно небольшими материально-трудо затратами.P.S. Менять буквы блоков , с одного на другой, у меня не получалось-ошибка вылезала.Да и не нужно это...
А подскажите пожалуйста, где и сколько стоит перепрошить блок? У меня за семь месяцев уже второй летит. В чем причина?