Парни выручайте!frown: Случилась следующая беда: ехал по прямой км.80 в час, вдруг тахометр и спидометр падает, затем как я понял машина на мгновение заглохла, после чего само включилось зажигание и снова завелась, буквально (2-3) сек ни толчков ничего не заметил (но загорелась желтым ошибка корректора фар) потом пропала, и ошибка лампочки горит только по поворотникам. Авто ехало ровно, но после этого перестали работать поворотники, кнопки на руле вообще все не работает омыватель дворники, радио тоже с руля переключить нельзя. Подключил комп вывел гирлянду ошибок по шинам,( раньше не было) Блок управления рулевой колонки вообще не видит, вопрос такой есть ли какой предохранитель на него? я так понял либо было замыкание либо отошел провод опять же где?
Все провода идут в блок бортовой сети мимо предохронителей(может потом както запитан сам блок) Фишки проверь может контакт плохой
Спасибо за ответы, отключил клемы перепроверил предохранители включил ожила колонка, но вот ошибка по лампочке не исчезла , ни как не могу понять где перегорела визуально все работает ошибка вот : 01494 - Лампа левого стояночного огня-M1 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 54 Пробег: 143184 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.11 Время: 21:17:00 Это где такая лампа??
Почисть контакт может гарит не горит а ошибку кидает или тупо поменяй лампочку вней тоже может быть плохой контакт.
Да спасибо все решил проблему, вот схема из за сгоревшей лампы вся эта беда была в плоть до остановки двигателя Сгорела лампа или коротнуло, оттуда сигнал пошел в руль и затем через блок управления сети и оттуда в блок запуска... Жесть!
мне смысл вообще это делать? читайте пост сверху, вот читайте хронологию ошибок: Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F0 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 4.2L5V RdW 0060 Ревизия: 00000001 Серийный номер: 0000999 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: E0CB24B34A2B 1 неисправность: 18275 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J52ф P1867 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 143114 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.11 Время: 16:08:28 Стоп-кадр: Об/мин: 2144 /min Об/мин: 2048 /min Об/мин: 2368 /min (нет узла): 37.0 (нет узла): 58.0 Температура: 53.0°C Уг.Дрос.Засл: 14.9° 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 53 Пробег: 143114 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.11 Время: 16:08:32 Стоп-кадр: Напряжение: 13.00 V 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 93 Пробег: 143114 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.11 Время: 16:08:28 Вот в одно время из за сгоревшей лампы, после сгоревшей лампы, а уж как это могло быть я не знаю по схеме все эти блоки связаны.Так что не надо про сказки. вот после того как лампа выбила руль сигнал пошел в блок управления пуска Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 4F0-910-549.clb Part No SW: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A Компонент: Lenksдulenmodul H07 0230 Ревизия: 00H07000 Серийный номер: 90026041750131 Кодировка: 0012141 Мастерская #: WSC 02323 785 00200 VCID: E6C732ABA80F Part No: XXXXXXXXXXX Компонент: Lenkradmodul H04 0080 1 неисправность: 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 93 Пробег: 143114 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.11 Время: 16:08:27
не говорите херни, простите. от лампочки мотор не глохнет. тут люди с опытом вам посты пишут, а не идиоты.
Я примерно знаю что у вас случилось(как то маялся с похожей бедой) Боюсь не смогу толком обьяснить (проблема плохого контакта) Блоки все между собой связаны ели не ошибаюсь каждые 5секунд идет тест всей машины Если не так Игорь поправит.
Ребята выручайте у меня ауди а4 б6 2003 год 1.8турбо беда такая на холодную не работают дворники , поворотники дальний свет стеклоподъемники как нагревается всё работает к компу подключили ошибки выдает на блок управления электронной рулевой колонки где его искать?
купить с6 и искать его под рулем. а вам искать блок бортовой сети или блок подрулевой электроники. дворники - поворотники дальний свет блок комфорта - стеклоподъемники