для облегчения поиска -реле свечей накала, Блок управления, время накаливания BOSCH 0281003029, Audi A6 C6 04-11 3.0TDI GLOW PLUG RELAY 0281003029 013112 p3338 001668 p0684 машина плохо заводится в мороз, а точнее, после -10 не заводится вообще. компьютер выдал ошибку по реле свечей. в инете информации ноль. кто то пишет реле, кто то пишет про предохранитель. решил разобраться сам. в итоге, реле и предохранитель на 80А находится под капотом справа по ходу движения, в коробке возле лобовухи. но чтобы туда попасть надо снять дворники и пластик под ними. который втыкается в нижнюю часть лобового стекла. снимать вверх. у меня там релюха и пред повреждены корозией. и внутри реле тоже погнила прилично. если по простому пути. чистить колодку реле и предохранителя + новую реле (5-7т.р.)
есть 3 машины. у всех похожая ситуация. рекомендую всем разбирать и чистить контакты колодки и реле внутри! т.к. у одной машины реле тихо умерло/сгнило, а на второй машине, сначало реле коротнуло и спалило все свечи (около 1000р за шт. (6шт)). а потом сдохло. хорошо новые свечи не успели поставить )
Ничего этого никогда бы не произошло, если бы предыдущий мастер рукожоп закрыл эту коробку на все винты после себя. Конструктивно, короб полностью герметичен.
Щетки и пластиковую защиту можно не снимать... я недавно разбирал данный короб, не снимая щеток и пластика... проблемный болт который сзади, с передними проблем нет... ну и поставить назад крышку на место заняло около 20 минут... как-то все в пазы не попадало...
нет, снимал скобу (высверливал крепежные болты) которая держит ЭБУ, хочу сделать чип, а в моем случае он делается "на столе", т.е. в снятом состоянии... на фото №4 кстати они видны (4 шт.) алюминиевые...
заменил реле. оригинальный номер 4e0907282a все свечи компьютером увиделись, и оказалось, все свечи дохлые. по ходу старое реле сожгла все свечи. не рабочие свечи не звонятся вообще. померил питание которое идет с реле на свечу, около 2.5-3 вольт. думаю так и должно быть. ждем новые свечи ...
мини фото отчет по замене свечей. что бы было удобно снимать задние свечи, те что ближе к лобовому стеклу, надо открутить сервомоторы заслонок коллекторов. (шестигранником около 6мм) снять колпачки со свечей, сжатым воздухом выдуть пыль/песок вокруг свечей. аккуратно открутить. менял на холодную (+20). (длинная головка на 10мм). резьбу новых свечей смазать специальной керамической смазкой. закрутить от руки до конца, а там уже затянуть трещеточкой. сбросить компьютером ошибки, и радоваться мягкому утреннему запуску мотора с пол оборота!
у друга на audi a6 c6 allroad такая же проблема - сгнило реле накала свечей. а произошло это по тому что у него был забит дренаж. отверстие это находится где то по середине отсека под лобовым стеклом. у него там вообще бассейн был советуй всем чистить подлобовушный отсек под капотом и там же слив/дренаж.
это не так. крышка коробки тут не причем. есть волшебство как туда вода попадает. загадка пока не разгадана! может кто разобрался?
Итог непонятно откуда попадающей воды - усохший или проще говоря убитый уплотнитель крышки.и из за этого любой дождь и вода меедленно там копилась. Герметик под уплотнитель, маленькое отверстие на дне короба решило проблему
Воды там быть не должно . По работе открываю по десять таких коробок в месяц на разных машинах . И воды там ни у кого не бывает . Вернее бывает, как писал Игорь выше, только после того как кто то туда лазил и не закрыл нормально крышку . Сам владел такой машиной на протяжении 3.5лет ,крышку снимал и ставил эту постоянно и никакой влаги не было никогда . Блок моторный по определенным причинам был даже не заклеен снизу и хоть бы хны .