собственно интересует вопрос......... допустим на elcats.ru смотрю по блоку там написанно 1.9-2.3 это что значит что они одинаковые....... все свожу к чему...... у меня движка 1.9, ход поршня 74,5 (вроде так)...... допустим беру колено с шатунами и поршнями от 2.3 (ход поршня 84) и получаю 2.3 л?....... я все правильно понял????........ подскажите гуру
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Точишь блок до 82.5 мм. Отличия блока 2.3 от всех остальных атмосферных 1.9 - 2.2 в отсутствие масляных форсунок охл. днища поршня, что потребует использования более качественного мотор. масла. Лично я так и делал: точил с 2.2 до 2.3. Проблем нет. Во внутренностях AAR (КВ, например) есть некоторые отличия от твоего мотора. Будут вопросы - спрашивай.
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков сенкс дружище.......... ты меня реально успокоил............ я то сам так и думал......... но стали говорить что мол высота блока может быть разной....... ну короче всякую ересть........ еще раз сенкс.......... ударяюсь в поиски колена с поршнями......... а кстати..... вот и вопросы назрели...... 86,4 ..... это за счет колена или шатуны тоже нужны (т.есть мои от 1.9 не прокатять (у меня ход поршня вроде 77,4)........ по поводу головы........ прокатит моя, та что сейчас на 1.9...... и еще одно....... сколько кобыл получится от всей этой переделки..........?? чичас у меня должно было быть 115....... а вот еще вопросик..... два движка WN и WH все они 1.9..... но вот только WN 115 лс, а WH-100, в чем трабл??? точно знаю что на WH кулачек распредвала на 1 мм меньше чем на WN.............
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Первое, у тебя впрыск? Если да, то думаю, что разница в 15 л.с. из-за разной степени сжатия, т.е. WH дефорсированный мотор. Или "заточен" на экономию, или карбюраторный. ХЗ. И вот что ещё. Допустим, ты рассточишь свой блок под 2.3, рассчитанный на 95-98 бензин, распред. вал у тебя для 2.3 будет "узкий", из чего могу сделать вывод, что в результате должно получиться около 135 л.с. Широкий вал нужен, под шайбы. Про валы читай сдесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=46569
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Широкий вал нужен, под шайбы. =---- не совсем понял ??? в том то и дело что карб..... да кстати у WH поршня с глубокими вырезом (по кругу) у WN только под клапона..... далее у WN распредвал на 1 мм больше чем на WH (но у WH бошка с гидриками а у WN нет.....) вопрос ..... какую голову оставить и какой распредвал.........??? ЗЫ..... прочитал ссылку....... вывод: у меня сейчас движок WH (wn родной как раз ждет ремонта) а распред стоит от wn......... действительно на низах вяловат на верхах взрывает......... вот только одно НО........... больше 160 практически не идет, когда на родном распредвале 170 без проблемм было.............. мое имхо........ не хватает мощщей wh для распреда от wn...................(компрессия по всем котлам около 12) ЗЗЫ: немного не по теме........ можно ли на данные двигуны ставить трехконтактные свечи....... гдето читал говорят катушку палит.......баян?
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков "Широкий" вал - имею в виду вал с широкими фазами газообмена. Шайбы, ты уловил это. Есть регулировка тепл. зазора компенсаторами или шайбами (как на ВАЗ-08-...). Распред. валы имеют разные геометрич. размеры, т.е не взаимозаменяемы. Можешь менять валы между собой с разных моторов с компенсаторами или только с шайбами, и только. Итак, был WN карбюраторный, форсированный, под 95-98-й бензин, 115 л.с. Ты поставил дефорсированный WH (100 л.с., скорее всего под 80-й бензин.) с валом от WN. Стало "плохо гонять". Корень трабла не в валу, а в разнице в 15 л.с. между этими моторами, и распред. вал погоды не делает. Точи, как и хотел, блок под 2.3, ставь башку WN, всё должно работать. Бензин 98-й. Свечи. Для себя определил, что важно не кол-во электродов, а зазор между ними. Если стандартные с зазором 0.8 мм, то ставь любые. Если ставить 3-х, 4-х контактные (как у самого) с увеличенным зазором (около 2-х мм, для индивидуальных катушек), то имей в виду, что катушка будет работать исправно при наличии всех необходимых резисторов и величин сопротивлений на ВВ части: наконечников ВВ проводов, "непробитых" проводов и свечей с резистором. Но, в зимние морозы мой авто на этих свечах не заводился: не хватало мощности катушки "пробить" большой зазор между электродами. Поэтому на зиму ставил обычные одноконтактные 0.8 мм. Преимущества свечей с большим зазором испытал на себе: мотор свободно крутится до 6 тыс., чего раньше не было. В "Поиске" пройдись, на свечах здесь кажется все собаку сьели.
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Большущий СЕНКС, все доступно.......маленькое но........ хотелось бы оставить башку от WH т.к. гидрокомпенсаторы мне больше по душе....... сильных изменений не произойдет? нежели голову оставить родную от wn или все же напрячься и востановить ее??? PS.... наверно задолбал уже тебя......... подскажи движки 2.3 литра (названия) которые без тубины (не дефорсированные)у меня на ум приходит только NF, мож еще какие более новее....???
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Большущий СЕНКС, все доступно.......маленькое но........ хотелось бы оставить башку от WH т.к. гидрокомпенсаторы мне больше по душе....... сильных изменений не произойдет? нежели голову оставить родную от wn или все же напрячься и востановить ее??? PS.... наверно задолбал уже тебя......... подскажи движки 2.3 литра (названия) которые без тубины (не дефорсированные)у меня на ум приходит только NF, мож еще какие более новее....???
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Например AAR ... Для форсирования двигателя по частоте вращения целесообразнее оставить головку с регулировкой шайбами, т.к. масса поступ. движущихся частей (клапан, тарелка пружины, стакан и шайба, и т.д.) меньше. К тому же можешь отрегулировать тепл. зазор в клапанах в зависимости от стиля вождения. Но у тебя карб., что сводит эти преимущества к нулю. Так что думай.
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков понятно........ все же в поисках инжектора (вернее битых машин с инжектором или без доков) кстати твой двигло 2.3 тоже попрет в качестве донора?............. короче пока оставлю голову с гидриками......... постепенно родную подшаманю........ Спасибо ЗЫЫЫЫ......... кстати подскажи плиз..... где на коленвале указывается его, ну кабы сказать код.или ход...на с воем от 1.9..... вразумительных цифр не нащел........ (это к тому чтобы при покупке не лоханутся на покупке дорогой...)
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Мой двигло KU был 2.2, потом я его рассточил до 2.3 и переставил коленвал, шатуны с поршнями от AAR. У коленвала измеряешь ход кривошипа. зы. Бери блок в сборе и не парься.
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков гдеб его еще найти....гы гы.......... ААААААААААААААААА PLATON вот что скажи .....самое важное....... шатуны одинаковые или разные....... от 1.9 покатят для 2.3 или 2.2............... кстати......... после переточки чо нить ощутил (я понимаю что и так как новый стал....... но всеже разница 2.2 и 2.3 ощутима?)
Ответ: блоки 5-цилиндровых движков Как новый, он конечно не стал, но резвость, как и жор увеличились. Хоть и немного, но степень сжатия увеличилась, поэтому перешёл на 98-й бенз.