Перечитал тут все страницы, перерыл весь интернет , но так и осталось загаддкой какие цепи рвать на дввигателе при установки иммобилайзера чтобы нне горел чек. Особенно не понятно с датчиком ДПКВ, кто то говорит что будет не коректно работать , кто то говорит чут ли не на массу коротить его можно. Так все таки какие цепи можно безопасно разрывать на двигателе АМВ?
Думаю, что тут никто не боится, а просто эта информация служебная и в разных местах обычно используют разные блокировки. Поэтому те, кто эту работу не доверяют профессионалам, а выполняют сами- сами же и рискуют испортить свой автомобиль из-за нехватки информации по нему...
где их найти профессианалов? везде все стандартно предлогают бензанасос, зажигание....а это я и сам могу выполнить.
обращайтесь к тем, кто действительно плотно работает с ауди, это не трудно определить путем простой беседы с мастером-приемщиком...
мне кажется что оборвано становится понятно сразу как ты подключишь диагностику. так что "что рвать" эт не секрет. вот где рвать - эт задачка посложнее)