Делал в прошлом году ремонт АКПП, гарантия заканчивается, все бы ничего, но 2-3 переключение происходит как бы в 2 этапа (например обороты идут на 2 передаче до 3000 затем снижаются до 2800, затем до 2000). Я так понимаю первое понижение оборотов - это блокировка бублика. Внимание вопрос, нормально ли это? Стоит ли просить ремонтников это исправлять? боюсь как бы хуже не сделать...до ремонта акпп я такого не замечал.
Спасибо за ответы, смущает только то, что ДО ремонта этого не было, либо возможно блокировка происходила позднее, и я ее не чувствовал т.к. в момент блокировки скорости вращения коробки и двигателя были ближе, соответственно в момент блокировки "выравнивание" меньше ощущалось...тогда следующий вопрос - возможно ли и стоит ли перенастроить коробку, чтобы блокировка происходила позднее, например одновременно - в момент переключения 2-3?
Езжу по разному, блокировка всегда между 2 и 3, при медленном разгоне почти не чувствуется, при быстром - небольшой толчок, точнее не толчок а чувствуется увеличение тяги в этот момент.
Подниму тему спустя 6 лет. Подскажите плиз. А настраивается ли блокировка. Тоесть можно ли её переделать. Чтоб она включалась не на 3 а хотя-бы на 2. В идиале с первой. Как на некоторых других машинах. Мерседес, гранд чероке и тд