Блокировка гидротрансформатора 5HP19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем artic, 29 апр 2009.

  1. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Доброго времени суток всем!
    Подскажите пожалуйста когда происходит блокировка гидротрансформатора на моей коробке(есть подозрения что мозги она парит) и что влияет на правильную ее работу?
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Мозг коробки считает нагрузку и режим (скорость и ускорение)- и решает, делать блокировку или нет.
    Блокировка- это прямое сцепление с маховиком, то есть не за счет жидкости передается момент, а за счет физического сцепления, это дает порядка 5-7 процентов прибавки к моменту. Этот добавочный момент за счет блокировки снижает потери в гидротрансе, что приводит к экономии топлива и большему ускорению.
    Существует три режима в этой коробке- отсутствие блокировки, пульсирующий и блокировка.
    При обычном старте- работает почти всегда пульсирующий. При интенсивном- полная блокировка, то же и при резком ускорении.

    На ее правильную работу влияет как само состояние сцепления в гидротрансе, так и общее состояние акп, поскольку управление блокировкой осуществляет соленоид, то есть еще и гидравлика, помимо мозга.
    Как правило, дохнет именно мехчасть, сцепление стерается, и блокировка сперва происходит дольше чем положено, что видно по скорости вращения валов и их разности, а потом и вовсе ищезает. Что мы при этом чувсвуем- да практически ничего, заисключением увеличенного расхода на пару литров.
    Починка , после правильной и однозначной диагностики с помощью вага, стоит под 1туе...
    Как то так.......
     
  3. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Спасибо, rft!
    А может ли в момент блокировки машина подергиваться(или происходить так скажем легкая вибрация)?
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    У меня блокирует сразу после переключения передачи, создаётся впечатление, что не "5HP" а "10HP" :)т.е. после каждого переключения идет еще одно переключение, обороты падают совсем немного.
    Вибрации там взяться думаю негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Может .
    Выглядит как мелкая дрожь... , этоможет быть и в случае начала разрушения самого гидротранса, а так же истирания накладок.
    Случай с тряской был совсем недавно, и был вылечен заменой гидротранса на подменный восстановленый.
    НО, тряска может быть заметна иногда и на абсолютно исправном агрегате, и происходит это как бы на промежуточных режимах, типа мозг не может понять, толи пульсировать, толи блокировать. при этом может быть зависимость от температуры как самого агрегата так и наружней... а так же от того в каком положении и как на тапку давите...
    Решение о ремонте гидротранса принимать только после диагностики вагом, чтоб было видно в чем проблема...будут проскальзования- чинить, нет- наблюдать и искать причину в другом...
     
    Hett нравится это.
  6. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Насколько я понял, компьютерная диагностика необходима в движении. Я недавно поменял коробку по причине этих вот подергиваний. Поставил б/у из Японии вместе с гидротрансформатором. И она работает один в один как родная моя. Может быть мозги АКПП гонят(но ошибок нет при компьютерной диагностики) ? Еще когда еду по трассе на 5 передаче на D стрелка тахометра циклически подпрыгивает вверх где-то на 100-200 об/мин, если в этот момент перевести на ручной режим-она замирает на одном месте. Точно такое же было на старой коробке :shock:
     
  7. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Интересует еще что влияет на правильную блокировку? Может к примеру нарушение работы дроссельной заслонки(потенциометр дает погрешности и т.п.) или что нибудь подобное давать сбой или за это отвечает только мозг коробки?
     
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    А кто сказал, что в "б/у" гидротрансформатор был 100% исправен? Отслеживали параметры работы до демонтажа АКПП с автомобиля?
    Да и не следует забывать, что механизм блокировки - "слабое звено" у этих коробок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Конечно 100% гарантии нет, но смущает тот факт, что 2 разные коробки со своими гидротрансформаторами работают абсолютно одинаково.
     
  10. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Блин, незнаю у нас в городе хороших спецов по АКПП и тем более кто может хорошо продиагностировать, а не только прочитать ошибки(((. В основном все работают методом тыка и предположений. Попробую еще попробовать поставить другой блок АКПП и посмотреть как будет работать.
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А в чем заключается диагностика вагом? В частности на allroad 2002, пробег 135000 км, ошибка 17125
    Симптомы следующие:
    До определенного момента все нормально, если смотреть ваг-комом 7 группу, то на холостом ходу
    85.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.048 A Pressure Control Valve 4 (N218)
    TC Open Torque Converter Clutch
    640 /min Torque Converter Slip Speed

    При езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится TC-REG, slip-speed 100-200. Далее к 3000 тыс. оборотам ток вырастает до 0,75, TC-closed, sleep speed 0.


    Но в определенный момент что-то происходит и ток на Pressure Control Valve 4 (N218) на всем диапазоне оборотов остается таким же, как и на холостом ходу - 0.048 A, соответственно TC всегда open и sleep speed до 300-400. Одновременно появляется ошибка - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred. Внешне симптомов никаких нет. Других ошибок по КПП нет. От стиля и времени езды появление ошибки не зависит.


    Как это интерпретировать я не знаю, то ли гидротранс в порядке, а мозги коробки по каким либо причинам не дают команду на блокировку, то ли в определенный момент происходит проскальзывание больше рассчетного и мозги коробки отрубают этот контур.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #12 rft, 2 май 2009
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    Здравствуйте.У меня Audi allroad 2002 года. VIN WA1YD64B33N063973.Пробег 128000 км. Приобрел 2 месяца назад из Америки пробегом 120000 км. При первой езде были толчки при торможении при передачах на низкие передачи и 1 стук при разгоне когда переключалась на низкую передачу для разгона и на подъемах.Масло до меня в нем не меняли до 120 тыс км. Поменял масло 5 л и фильтр.Все существенно изменилось,почти исчезли стуки при торможении ,но при разгоне после торможения не до полной остановки часто подстукивает при передаче с 3 й на 2 и с 2 й на 1 ю передачу как бы поздно реагирует на педаль акселератора . Недавно загорелась лампа chek ingine. При диагностике выдалась ошибка 17125 P1624 035
    Kupplung für Wandlerüberbrückung keine Krftübertragung.
    Пожалуйста подскажите в чем можеть быть проблема.Может ли быть причиной устаревшее масло, т к значительно улучшилось при замене масла.И поможет ли повторная замена масла т к она не поменялось полностью.Не имею возможности подъехать в ваш сервис, живу в г Баку,где всего 1 сервис Ауди и там говорят надо менять блок управления АКПП.
    Добрый день, Анар!
    Эта ошибка требует дополнительных электрических проверок, прозвона цепей и разъемов на блок шиберных заслонок, многофункциональный переключатель и блок управления АКПП. Накопитель ошибок запомнил пробуксовку в пакете сцепления.


    Вот ответ официалов.... масло мерять-менять, смотреть дальше все цепочки...
    Эта ошибка - проскальзование, как ее комп усек- сразу выдал....
    http://www.as8.ru/forum/download/file.php?id=2596&mode=view
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это понятно, цепи звонятся, на N94\218 идет нужный ток, гидротранс уходит в рег. и закр., когда надо. А потом "ходишь в школу, ходишь, а тут бац и вторая смена", ток на клапан блокировки 0,048 в любых режимах до перезапуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    #14 artic, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Вообщем добрался я до своего блока управления АКПП, благодаря подсказкам rft. С правой стороны под бардачком открутил два шурупа и отогнул боковую крышку, отстегнул накладку порога в трех местах и приподняв правую часть ковра обнаружил пластмассовый короб, а внутри сам блок. Фото прилагаю(может кому еще пригодится)
     

    Вложения:

  15. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    По пробегу - так уже "давно пора" (менять ГДТ).

    Но учитывая то, что всё-таки, в некоторых режимах получается вот это:
    Я бы ещё "перетёр" эту тему плотненько с диагностами, которые "живут" этой маркой авто.
    P.S.
    Для авто 2003/04-года, к примеру, эта проблема может появляться уже на 75-80 тысячах пробега (механический дефект ГДТ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Я бы тоже...:nod::nod: Пока ни у кого мыслей нет акромя как менять все подряд. В любом случае я гидротранс собирался менять.

    Для коробок, что ставили на 2,7 бт этот дефект с 2001 по 2004 год. VAG практически открытым текстом принался в этом.
     

    Вложения:

    • tcc.jpg
      tcc.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      5.560
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Читал где-то на форумах что на японских авто гидрик блокируется только при температуре двигателя выше 83 или что-то в этом роде градусов.А в Ауди такая же система?
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    нет...
     
  19. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    схожая проблема, так же поддергивается машина, и прыгают 200-300 обороты. В ZF приговорили гидротрансформатор (ГДТ). Езжу с этой проблемой уже 5 месяцев. В ZF сказали что нужно капиталить АКПП, но меня пока не устраивает ценник в 56т.р и гарантия 1 месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    #20 artic, 9 май 2009
    Последнее редактирование: 9 май 2009
    Блин, неужели эти гидротрансформаторы служат тыщ так 150 и все у кого такие машины реставрировали или меняли их при таком пробеге?:mad:
    Спросил у наших официалов-цена нового бублика 1700$- нереально брать:mad:
    Надеюсь у меня все-таки что-то со впрыском или зажиганием, т.к. иногда такое чувство что мощность двигла повышается и тогда этих подергиваний нет.Грешу еще на форсунки(хоть и чистил их ультразвуком, но тема Кроко меня насторожила) и дроссельную заслонку-хочу ее почистить.