Собственно масса тем по этому вопросу , но конкретного решения я так и не нашел. Как вариант можно снять патрубки с байпаса и заглушить . Пшикать будет , но не громко . Так же получаем проблему с плавающими оборотами. Можно скинуть фишку с расходомера воздуха - получим повышенный расход + не адекватную работу коробки + не работающий абс есп. Ездить можно . Но не то . Какие идеи возникли у меня . 1 соединить оба байпаса в одну магистраль , добавить ресивер дл я стравленного воздуха , чтоб был звук хоть какой то и от магистрали уже возврощать этот воздух обратно во впуск. 2 купить два блоу оффа которые могут работать как байпас . Только я не увеен что от них будет хороший звук. Может кто ставил в таком режиме , как оно работант в плане звука. 3. Ставить два поршневых блоу оффа для достижения максимального звука и ставить суб компьюттер для обамана расходомера такие greddy ulrimate , или apexi . Но это самый дорогой вариант . Хотя комп даст еще кучу возможностей . Очень хочу услышать мнения опытных в этом вопросе людей. Пожалуйста не пишете , что блоу бесполезная штука и тому подобное . Да есть проблемы с его установкой на ауди но кпд у блоу оффа выше чем у байпаса проблема только в мафе . Спасибо за понимание
Масло полбеды . Основная беда отсутствие подкапотного пространства. Я уже думал про перенос мафа... Еще идеи ?
Доброе утро! Какие год выпуска и серия двигателя? Forge предлагает под ряд двигателей прямую замену штатного клапана на механику, имитирующую звук BOV.
4 повзрослеть и не улыбать репликами типа кпд блоуофа. хотя раз пятница можно и лекцию на эту тему прослушать - жги!
А мне вот еще интересно что AlekseyHT предложит)) Кстати, AlekseyHT , открою Вам тайну, на всех 2.7тт байпас по сути один и тот же)) Ну Вам то виднее, Вы же наиболее компетентны в вопросах продажи турбокомпрессоров и иже с ними. Только вот в теме 2.0 twinscroll не пошло немного
Не буду разводить полемику. У всех свое мнение . А лекций на эту тему полно . Читайте , анализируйте , делайте выводы