Re: Re: Re: Re: Re: Blow Off Клапан ставил кто нибудь ? А если еще и синие писалки с перделкой, то еще +100л.с.
Re: Re: Re: Re: Re: Blow Off Клапан ставил кто нибудь ? зато звук прикольный, если поставишь обязательно расскажи какой, по чем, и где купил? и как себя турба ведет
Хм насчёт какой лучше я не знаю но могу сказать следующее: а) Я себе тоже в скором времени собираюсь блоу офф поставить Практического смысла я действительно не вижу но звук просто (у Воки Барлока на субаре такой стоит......с тех пор я тоже загарелся идеей) б) Взять я так думаю можно тута где то за 220 или 200$ => www.altuning.ru Ну и Ц) Вот у меня есть только один вопрос а как он будет звучать на мультитронике
Re: Re: Re: Re: Blow Off Клапан ставил кто нибудь ? у меня у знакомого на СALDINE стоит с АКПП, звучит отменно так шо ставьте товарисчи
Re: Re: Re: Re: Re: Blow Off Клапан ставил кто нибудь ? http://www.bigman.ru/note.php?id=388 Yaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaan !!!! HHHHHHHHHEEEEEEEEEELLLLLLLLLLLPPPPPPPP
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Blow Off Клапан ставил кто нибудь ? У мозгов от такой дури крышу сорвет .... (с) Pit-lane.ru Еще мнения будут ?
ИМХО! Турбовые машины есть двух типов, которые едут по МАП-сенсору и МАФ-сенсору. Ауди едет в основном по МАФ, то есть считает массовый расход воздуха посредством расходмера. Бай-пасс, используемый на ауди, сбрасывает давление во впускную магистраль до турбины, но после МАФа. Если же поставить блоу-офф, то есть сбрасывать в атмосферу, то МАФ посчитает прошедшее количество воздуха, топлива будет налито соответствующее количество, но часть воздуха будет сброшена в атмосферу - полезут тут же ошибки. Но это все ИМХО! А вообще, я писал фак. Там есть ссылка на гт-клуб, почему никто не читает или не пользуется поиском???