BLOW-OFF

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Steel brain, 9 сен 2005.

  1. Steel brain

    Steel brain Новичок

    9 сен 2005
    16
    AUDI A6 1,8T Avant tiptron 99г.в. чЁрная
    Всем привет!
    Недавно приобрел и установил нов. турбину (штатную,К03-025).Теперь вот думаю как её тяжкую жизнь облегчить.И первое пока что надумал- это заменить стоковый байпас на что-нибудь более серьезное (из ссылок,рекомендованных YanRS понял что бошевский оригинал-фуфло).Что посоветуете?...blow-off,что бы "чихал" в атмосферу или просто байпасный клапан?Я бы конечно за "чихание"-пущай знают,но не знаю как это в жизни будет слышАться.
    И еще...не подскажете какую-нибудь контору,которая означенный клапан от хорошей фирмы могла бы в посылочку упаковать и в провинцию нашу отправить?
    Спасибо!
     
  2. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: BLOW-OFF

    Штатная система намного грамотнее того, что ты собираешься сделать. Ты собираешься просто в воздух выбрасывать то, что с огромной пользой применимо в ситсеме турбированного мотора. Оно тебе надо терять, а не приобретать?!
    Подумай, может стоит нечто грамотнее сделать, для управляемости, например, чем для понтов на публику и в воздух...

    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Ответ: BLOW-OFF

    Стоит у моего знакомого на RS2 blow-off эмоции только положительные.
    У меня лично стоит обычный байпас фирмы hyperboost. Вещь практически вечная, только глеанец облазить начал немного.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #4 Uldis, 9 сен 2005
    Последнее редактирование: 9 сен 2005
    Ответ: BLOW-OFF

    не путай, это на гражданских слабых моторчиках идёт байпас, на всех спортивках + сильно форсированных стоит только бловофф, там ненужен этот дешёвый обратный воздух который ещё и мешает делая возмущения и кавитации!!! БЛОВОФФ рулит

    а по теме - надо узнать, можно ли менять на этом движке байпас на бловофф!!! если система построена по МАФу то нельзя, а если по МАПу то можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: BLOW-OFF

    улдис, не мути народ :D
    с блоу-офф у него машина ехать перестанет из-за очень богатой смеси.

    По сабжду: бери гипербуст и не парься.
    Кстати, один из здешних, ездит на обычном форж моторспорт, снимает со стенда 400 сил и никаких проблем не испытывает.

    А на большой турбине и бай-пасс будет пшикать :D

    Попробуй здесь
    Российское представительство WWW.XENON.LV
    г. Москва, Олсуфьевский пeр, д.8, стр.3,
    офис 33, раб. 246 11 85, моб. 8926 2105963
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: BLOW-OFF


    я поднимал тему насчёт этого, Тайфун хорошо и понятно ответил

    блов офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Ответ: BLOW-OFF

    Что такое кавитации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: BLOW-OFF

    волнение, неустойчивое попадание и закручивание потоков, турбуленция- беспорядочное движение... хотя конечно больше это слово применимо к гидравлике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    У меня стоял блу-офф и я заметил, что при резком сбросе газа обороты сильно проваливаются где-то до 500, соответственно вибрация возникает. Видимо, именно из-за переобогащенной смеси.

    Сейчас поставил Гипербуст. Купил здесь http://www.sportec.ru/ Доволен.

    Кстати, вопрос как правильно клапан ставить. У меня сейчас так: высокое давление над поршнем (боковой штуцер), а низкое под поршнем (штуцер в дне). Мой товарищ утверждает, что вакуума не хватит, для того, чтобы преодолеть давление и пружины и наддува. Но у меня судя по поведению датчика наддува всё работает ОК. Т.е. при сбросе газа давление моментом уходит в минус. Кто прав?
     
  10. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: BLOW-OFF

    Я :D У меня стоит байпас и я не парбсь ваще...
     
  11. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Дык у меня теперь тоже байпас "Гипербуст", как на картинке выше. Только я вот засомневался, может я его не правильно поставил :uhoh:
     
  12. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: BLOW-OFF

    Забавно, это контора приятеля.)))
    Если кто чего надумает брать оттуда, я попоробую скидки намустить.

    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: BLOW-OFF

    Дык если бы ты непрально поставил у тя ничё не сбрасывалось и всё тут!!!
     
  14. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    вообще почти по барабану. но правильно (так стоит штатно) чтобы буст был под поршнем. чтобы при бусте не приоткрывался он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    на штатное двигло - оставляй штатный клапан, нафик тебе весь этот тюнинг не нужен. смысла никакого.
    ну а если сдохнет то и купишь.

    блоу-офф ставить не надо. т.к. у тебя есть расходомер воздуха. машина будет богатить.

    PS что блоуофф что байпас. работают совершенно одинаково. принцип работы один и тот же. единственное различие, что байпас травит воздух на вход турбы а блоу офф в атмосферу. из любого байпаса путем несложных операций получается блоуофф. да кстати и многие клапана тюнинговые они могут и так и так работать просто прикручиванием соответсвующего фланца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Но поршень-то при открытии клапана движется вверх. Значит, если буст под поршнем, т.е. подхождит снизу (см. расположение клапана на фото), то в этом случае он его и будет приоткрывать :uhoh:
     
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: BLOW-OFF

    а сверху его давит буст тоже !!! в сосочек от коллетора по тонкой трубочке :) так что не бери в голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: BLOW-OFF

    он открывается под действием разряжение во впускном коллекторе за дросселем (по тоненькой трубочке) а от буста приоткрываться не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    Всё верно, про трубочку-то я в курсе, просто я подумал, что если пустить буст под поршнь, то давление может поршнь приподнимать, преодолевая усилие пружины.
     
  20. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: BLOW-OFF

    А ведь точно :beer: Про то, что в тонкой трубке тоже давление, когда мотор под нагрузкой, я и забыл :chainik: