Всем привет! Недавно приобрел и установил нов. турбину (штатную,К03-025).Теперь вот думаю как её тяжкую жизнь облегчить.И первое пока что надумал- это заменить стоковый байпас на что-нибудь более серьезное (из ссылок,рекомендованных YanRS понял что бошевский оригинал-фуфло).Что посоветуете?...blow-off,что бы "чихал" в атмосферу или просто байпасный клапан?Я бы конечно за "чихание"-пущай знают,но не знаю как это в жизни будет слышАться. И еще...не подскажете какую-нибудь контору,которая означенный клапан от хорошей фирмы могла бы в посылочку упаковать и в провинцию нашу отправить? Спасибо!
Ответ: BLOW-OFF Штатная система намного грамотнее того, что ты собираешься сделать. Ты собираешься просто в воздух выбрасывать то, что с огромной пользой применимо в ситсеме турбированного мотора. Оно тебе надо терять, а не приобретать?! Подумай, может стоит нечто грамотнее сделать, для управляемости, например, чем для понтов на публику и в воздух... С уважением!
Ответ: BLOW-OFF Стоит у моего знакомого на RS2 blow-off эмоции только положительные. У меня лично стоит обычный байпас фирмы hyperboost. Вещь практически вечная, только глеанец облазить начал немного.
Ответ: BLOW-OFF не путай, это на гражданских слабых моторчиках идёт байпас, на всех спортивках + сильно форсированных стоит только бловофф, там ненужен этот дешёвый обратный воздух который ещё и мешает делая возмущения и кавитации!!! БЛОВОФФ рулит а по теме - надо узнать, можно ли менять на этом движке байпас на бловофф!!! если система построена по МАФу то нельзя, а если по МАПу то можно
Ответ: BLOW-OFF улдис, не мути народ с блоу-офф у него машина ехать перестанет из-за очень богатой смеси. По сабжду: бери гипербуст и не парься. Кстати, один из здешних, ездит на обычном форж моторспорт, снимает со стенда 400 сил и никаких проблем не испытывает. А на большой турбине и бай-пасс будет пшикать Попробуй здесь Российское представительство WWW.XENON.LV г. Москва, Олсуфьевский пeр, д.8, стр.3, офис 33, раб. 246 11 85, моб. 8926 2105963
Ответ: BLOW-OFF волнение, неустойчивое попадание и закручивание потоков, турбуленция- беспорядочное движение... хотя конечно больше это слово применимо к гидравлике
Ответ: BLOW-OFF У меня стоял блу-офф и я заметил, что при резком сбросе газа обороты сильно проваливаются где-то до 500, соответственно вибрация возникает. Видимо, именно из-за переобогащенной смеси. Сейчас поставил Гипербуст. Купил здесь http://www.sportec.ru/ Доволен. Кстати, вопрос как правильно клапан ставить. У меня сейчас так: высокое давление над поршнем (боковой штуцер), а низкое под поршнем (штуцер в дне). Мой товарищ утверждает, что вакуума не хватит, для того, чтобы преодолеть давление и пружины и наддува. Но у меня судя по поведению датчика наддува всё работает ОК. Т.е. при сбросе газа давление моментом уходит в минус. Кто прав?
Ответ: BLOW-OFF Дык у меня теперь тоже байпас "Гипербуст", как на картинке выше. Только я вот засомневался, может я его не правильно поставил
Ответ: BLOW-OFF Забавно, это контора приятеля.))) Если кто чего надумает брать оттуда, я попоробую скидки намустить. С уважением!
Ответ: BLOW-OFF вообще почти по барабану. но правильно (так стоит штатно) чтобы буст был под поршнем. чтобы при бусте не приоткрывался он.
Ответ: BLOW-OFF на штатное двигло - оставляй штатный клапан, нафик тебе весь этот тюнинг не нужен. смысла никакого. ну а если сдохнет то и купишь. блоу-офф ставить не надо. т.к. у тебя есть расходомер воздуха. машина будет богатить. PS что блоуофф что байпас. работают совершенно одинаково. принцип работы один и тот же. единственное различие, что байпас травит воздух на вход турбы а блоу офф в атмосферу. из любого байпаса путем несложных операций получается блоуофф. да кстати и многие клапана тюнинговые они могут и так и так работать просто прикручиванием соответсвующего фланца.
Ответ: BLOW-OFF Но поршень-то при открытии клапана движется вверх. Значит, если буст под поршнем, т.е. подхождит снизу (см. расположение клапана на фото), то в этом случае он его и будет приоткрывать
Ответ: BLOW-OFF а сверху его давит буст тоже !!! в сосочек от коллетора по тонкой трубочке так что не бери в голову
Ответ: BLOW-OFF он открывается под действием разряжение во впускном коллекторе за дросселем (по тоненькой трубочке) а от буста приоткрываться не должен.
Ответ: BLOW-OFF Всё верно, про трубочку-то я в курсе, просто я подумал, что если пустить буст под поршнь, то давление может поршнь приподнимать, преодолевая усилие пружины.
Ответ: BLOW-OFF А ведь точно Про то, что в тонкой трубке тоже давление, когда мотор под нагрузкой, я и забыл