Собственно вопрос прост: Есть ли у кого опыт эксплуатации? Какие + -? Из БМВ у меня был только F800ST. В R1200R напрягает воздушно-маслянное охлаждение. Может и предрассудок, но не было такого и стремновато, хотя сам мот очень понравился.)
Если с финансами проблем нет то нужно брать) насчет оппозитников БМВ сказано много, конструкция надежная отработанная с 30-х годов 20 века))) Сам хочу R1200GS но пока нет возможности его купить ибо дорого)) Все европейцы для путешествий предпочитают БМВ другим маркам...
Просто мне только два с половиной бренда нравится, Хонда, БМВ и КТМ 990 Adventure, но с моими 196 см роста умещаюсь с удобством на единицах... а тут такая удача)
По мне так adventure 990 жостковат, он больше для бездорожья, гравийки камней. Кстати вам подойдет с двухметровым ростом, он достаточно высок)) А хонда какая? Варадеро? У варадеро и у ктма для меня есть один существенный недостаток это цепь которую надо постоянно смазывать. у бмв оппозиток кардан - купил и забыл))
Привет! У меня r 1200 s. В этом году 3 год эксплуатации. Только плановое то. Ни каких неожиданностей за все время не было. Катал и в жару за 35 проблем с перегревом не было. Самые большие плюсы для меня - тормоза и очень хороший низ у двигателя. Тяга бешенная с самых низов при этом можно спокойно тошнить по пробкам.
Из Хонд, честно говоря, больше всего нравится Голда)) Остальные модели не принимают меня хорошей посадкой, но четкость работы механизмов практически у всех Хонд впечатляет. По 990- я его катал и мне понравилось, как он рулится даже с таким ростом, единственно, он все же высоковат для пробок- все газели и джипы мои были и совсем "на ногах" передвигаться сложновато...даже мне- на носочках))) Xelax, у меня вопрос по воздушно-маслянному охлаждению...меня это больше всего пугает. Как он у тебя был по жаре прошлогодней по пробкам?
А при чем рост пилота на турерах? И какие именно конкуренты этого БМВ Вас не устраивают по росту? Какая-то неправильная позиция выбора мотоцикла. Мало кто из производителей пытается угодить в рост пилота. В МотоГП Симончелли почти 190 роста, но для него никто не проектировал особенного мотоцикла. Мотоцикл конструируется исходя из показателей управляемости, жесткости и т.п. - в этом и есть фишка определенного бренда. Если ноги не помещаются, то прибегните к тюнинговым подножкам (если заводские не регулируемы), если это не помогает, то ставьте под аммортизатор дополнительные шайбы, но при этом помните, что вмешаетесь в управляемость. Но турер не спортбайк. Все намного проще. Вы перебарщиваете в подходе выбора. Оппозитник имеет 2 цилиндра. А это означает, что подхват будет с самых низов. Вот это может быть приоритетом выбора. С Голдой это мотоцикл вообще не сравним. Сузьте требования. Полистайте литературу, сделайте выбор по конструкции. Например, у КТМ нет мотоцикла из этой когорты. И почему Вас должны пугать конструктивные разработки производителем? Считаете, что разработчик не знает про перегреваемость в пробках? Он не проводил испытания? Для чего решать задачи за конструктора? Водяное охлаждение используется на двигателях в предполагаемых сложных условиях. Сложные условия - предельная мощность, высокая частота оборотов вала. Так подходят в разработках спортов, стритов и т.п. Но это конструктивная неизбежность. Однако турер по предназначению не требует резких разгонов, долгой работы на предельных оборотах и т.п. Туреровские двигатели дефорсированы, т.к. предполагают большие пробеги (показатель надежности), а если дефорсирован, то и нагрузка меньше. А если меньше нагрузка, то зачем лишний вес и усложнение конструкции в виде радиатора и системы охлаждения? Повторюсь, смените принцип выбора мотоцикла.