BMB R1200R

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Ладо, 11 апр 2011.

  1. Ладо

    Ладо Новичок

    25 мар 2011
    50
    Москва
    Собственно вопрос прост: Есть ли у кого опыт эксплуатации? Какие + -?
    Из БМВ у меня был только F800ST. В R1200R напрягает воздушно-маслянное охлаждение. Может и предрассудок, но не было такого и стремновато, хотя сам мот очень понравился.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    Если с финансами проблем нет то нужно брать) насчет оппозитников БМВ сказано много, конструкция надежная отработанная с 30-х годов 20 века))) Сам хочу R1200GS но пока нет возможности его купить ибо дорого))
    Все европейцы для путешествий предпочитают БМВ другим маркам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ладо

    Ладо Новичок

    25 мар 2011
    50
    Москва
    Просто мне только два с половиной бренда нравится, Хонда, БМВ и КТМ 990 Adventure, но с моими 196 см роста умещаюсь с удобством на единицах... а тут такая удача)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ладо

    Ладо Новичок

    25 мар 2011
    50
    Москва
    А "гусь" 1200 реально дорого стоит...за лимон((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    По мне так adventure 990 жостковат, он больше для бездорожья, гравийки камней. Кстати вам подойдет с двухметровым ростом, он достаточно высок)) А хонда какая? Варадеро? У варадеро и у ктма для меня есть один существенный недостаток это цепь которую надо постоянно смазывать. у бмв оппозиток кардан - купил и забыл))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Привет! У меня r 1200 s. В этом году 3 год эксплуатации. Только плановое то. Ни каких неожиданностей за все время не было. Катал и в жару за 35 проблем с перегревом не было. Самые большие плюсы для меня - тормоза и очень хороший низ у двигателя. Тяга бешенная с самых низов при этом можно спокойно тошнить по пробкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ладо

    Ладо Новичок

    25 мар 2011
    50
    Москва
    Из Хонд, честно говоря, больше всего нравится Голда)) Остальные модели не принимают меня хорошей посадкой, но четкость работы механизмов практически у всех Хонд впечатляет. По 990- я его катал и мне понравилось, как он рулится даже с таким ростом, единственно, он все же высоковат для пробок- все газели и джипы мои были и совсем "на ногах" передвигаться сложновато...даже мне- на носочках)))
    Xelax, у меня вопрос по воздушно-маслянному охлаждению...меня это больше всего пугает. Как он у тебя был по жаре прошлогодней по пробкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Проблем не возникало. Все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    #9 IKS, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    А при чем рост пилота на турерах? И какие именно конкуренты этого БМВ Вас не устраивают по росту?
    Какая-то неправильная позиция выбора мотоцикла. Мало кто из производителей пытается угодить в рост пилота. В МотоГП Симончелли почти 190 роста, но для него никто не проектировал особенного мотоцикла. Мотоцикл конструируется исходя из показателей управляемости, жесткости и т.п. - в этом и есть фишка определенного бренда.
    Если ноги не помещаются, то прибегните к тюнинговым подножкам (если заводские не регулируемы), если это не помогает, то ставьте под аммортизатор дополнительные шайбы, но при этом помните, что вмешаетесь в управляемость. Но турер не спортбайк. Все намного проще. Вы перебарщиваете в подходе выбора.
    Оппозитник имеет 2 цилиндра. А это означает, что подхват будет с самых низов. Вот это может быть приоритетом выбора. С Голдой это мотоцикл вообще не сравним. Сузьте требования. Полистайте литературу, сделайте выбор по конструкции. Например, у КТМ нет мотоцикла из этой когорты.

    И почему Вас должны пугать конструктивные разработки производителем? Считаете, что разработчик не знает про перегреваемость в пробках? Он не проводил испытания? Для чего решать задачи за конструктора?
    Водяное охлаждение используется на двигателях в предполагаемых сложных условиях. Сложные условия - предельная мощность, высокая частота оборотов вала. Так подходят в разработках спортов, стритов и т.п. Но это конструктивная неизбежность.
    Однако турер по предназначению не требует резких разгонов, долгой работы на предельных оборотах и т.п. Туреровские двигатели дефорсированы, т.к. предполагают большие пробеги (показатель надежности), а если дефорсирован, то и нагрузка меньше. А если меньше нагрузка, то зачем лишний вес и усложнение конструкции в виде радиатора и системы охлаждения?
    Повторюсь, смените принцип выбора мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...