Ответ: бмв е-60 я перечитал уже все от корки до корки, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАРУЛЕМСКИЕ ТЕСТЫ и пришел к мнению, что кто девушку ужинает, тот ее и танцует!
Ответ: бмв е-60 абсолютно согласен. езжу на С6 и Е60 почти каждый день. Е60 гораздо мягче подхват с места кстати ощущается ощущается ооочень здорово, при резком нажатии с места мощный толчок в спину ощущается....можно это конечно списать на полный привод и большую, чем у Е60 массу, но я думаю что не только в этом дело,но и в характеристиках двигателей тоже
Ответ: бмв е-60 Коллеги, насчёт того, что коробки тупят или не тупят можно сказать, что всё очень субективно. При нынешнем Московском трафике 20-30 минут черепашьих передвижений приводят адаптивные коробки в такой режим, что после того, как вырываешься на свободное пространство машина реально тупит из-за долго соображающей коробки. Затем, через 5-10 минут резвых разгонов все приходит в норму. Так что адаптивные коробки тупят у всех после пробок. Я катался на нескольких ХХХ Е60 -525(192) и 530(258л/с). Могу сказать что машины жёстче чем А6, но жесткость своеобразная - она говорит о "собранности, сбитости, мускулистости" подвески. Рулёжка великолепная, крены минимальные, но комфорта меньше, особенно по сравнению с Мерсом Е-шкой. Насчёт того кто и кого объедет, так 530(231) - это уровень А6 3.2 Q, 530(258) 530(272) немного шустрее. Хотите сумашедший пинок в спину при разгоне - альтернативы МБ Е420CDI нет. Но это уже из другой сказки и за другие деньги
Ответ: бмв е-60 тест Audi A6 3.0 TDI vs BMW 530 d vs Mercedes E 320 CDI http://ru.youtube.com/watch?v=-DSUhojwzJM&feature=related у ауди комфорт в минусе, у бэхи и мерина в плюсе кстати у ауди же есть пневмоподвеска в опциях, для комфорта
Ответ: бмв е-60 У каждого свои мнения. Мне на А6С6 со спорт подвеской гораздо комфортнее чем с обычной. И многие пассажиры говорят что это единственная машина где их не укачивает
Ответ: бмв е-60 Топикстартер, советую Вам искать мнений на профильных сайтах, т.к тут Вам уже объяснили про корейский дизай Лично ездил на 530Xi машина показалась конечно очень интересной. Динамикой принципиально лучче , чем 3.2 фси.Я бы даже сказал, что динамика ну оооочень хороша. Коробка щелкает четко,быстро, именно тогда, когда ждешь. Имели место быть комфорт сидухи с ломающейся спинкой и М руль. Сравниваю исключительно с тем, чем обладаю в своей А6. Так вот сесть ТАК удобно мне не удавалось НИГДЕ. Абсолютно нигде. После М руля, взявшись за свой был сильно удивлен. Это просто соломка в кружок скрученная. Такой эргономики, как в Е60 я не могу себе представить ни в какой Ауди. И это суровая правда жизни. Из плюсов ауди могу отметить более дружелюбный интерфейс ММИ, лучшее качество сборки салона(!!!), более качественные отделлочные материалы(Наличие в Е60 торчащего ручника сомнительного качества меж креслами вообще вгоняло в грусть)гораздо больше нравится сам интерьер А6, ну и больше импонирует имидж ауди, нежели БМВ, хотя это уже скорее стереотипы. Вот как-то так. Все в сравнении с собственной А6 2008г. 530 была декабрь 2007г. максиммально не предвзято могу сказать, что сейчас при выборе авто все равно выбрал бы А6, только заказал спорт сидухи, потому, как эти ну очень не нравятся после 40 минут за рулём, хотя по динамике сравнивать сложно.
Ответ: бмв е-60 если внимательно читать, то все примеры даны. чего не хватает - фотографии "я за рулем"?
Ответ: бмв е-60 Потому что лень было моцк напрягать и вспоминать кто именно... если щаз не уволят, года через два бушный куплю.