как оно?? 8.2 до сотни - это едет? уж больно цена интересная и расход (4,3-5,9))) этож скоко на одном баке протянуть можно))
Катал это мотор на Х3 в прошлом кузове. Там были хар-ки 1825 кг, 177 лс, 350 нм. У новой 5 1640 кг, 184 лс, 380 нм. По ощущениям х3 был чуть тупее моего на тот момент пассата 1.8Т на ручке, а в целом ощущения весьма понравились: расторопный автомат, неплохая полка момента и расход топлива в 8.4 л после пятичасовой поезки Университет-Домодедово-Университет с скоростными прострелами и пробками. В общем вполне себе песионерский вариант. Рекомендую.
насколько я помню у моего 3.0 тди динамика 7.8 до сотни)) а тут 8.2. то есть раздница не очень)) момент 400 Нм, а там 380 Нм. вес пятерки меньше на пару сотен килограмм. в общем одни плюсы. цена опять же. новая авто. мне а6 новая нравится - но она выйдет поболе. да и ждать ее.
А по мне отличный вариант,а если чип, то не очень будет уступать 3.0tdi. Я наверно буду продовать своего урода и брать что попроще, экономичнее и экономнее
ну я то не от ломучести пневмы)) меня алроад всем устраивает. просто новизны всегда хочется. чтобы пахло новым в салоне. немцы пахнут хорошо. опять же ф10 очень удачный дезайн. ну и расход меньше 5 литров имеет значение)) каждый заезд на заправку удивляюсь новому ценнику.
уверен что тестдрайва не будет. этож бэнвэ)) тем более минимальный дизель) на тестдрайве будет 523-528 стопудово))
ничего не напоминает? 8,1 - данные приведены для МКП http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/5_limousine.pdf
Да пневма, то весьма надёжна, да и щас я её знаю наизусть, но могу сказат одно, что теперь буду раз в месяц(как минимум) проверять все трубки пневмы и гонять с вагом проверяя работу пневмы, сыну 4 месяца и не дай бог из-за фашистов и их недоработок в зиму стать на трассе!!!!!
Про 520d не знаю, но могу подробно рассказать про 525d, которой пользуюсь в качестве корпоративного авто в Германии. Если кратко, то машина обалденная. По тишине, комфорту, удобству сидений она заметно лучше А6 и W212. Я сам поначалу обалдел от такого комфорта. Если в мерседесовском CDI ты сразу знаешь, что едешь на дизеле, то в 525d ты этого вообще не замечаешь, даже в подземном гараже с его эхом. Машина потрясающе проходит стыки, обладает отменной шумоизоляцией, у неё обалденный свет - в общем, если бы не задний привод, то лучшего бизнес-седана для дальних передвижений придумать сложно. Но опять же, все эти ощущения я испытывал в Германии. Как себя поведёт автомобиль на диких расейских просторах, сказать трудно.