Хочу к лету купить Х3 (Е83), или Х5 (Е53), с 3,0 диз. и АКПП.(оба варианта). 1. Х3, знаю, что нечаянно у БМВ получилась надежная (относительно) машина. Подвеска не люминь и т.д. Едет с этим двигателем хорошо, управляется, для кроссовера, отлично. Смотрю рестайл 07-08г. 2.Х5 3,0 диз., рестайл 05-06г., есть с одним хоз. дилерские и пробегами в 130-140 т.км.(вроде как, в салонах не смотрю). Подвеска похлипче, чем в Х3, менять надо чаще, машина более возрастная, как модель. Бюджет 800-940 т.р. Сегодня в одном из салонов (офиц. дилеров), посмотрел сданную в трейд-ин Х3, правда, с 2,0 диз. Машина показалась какой-то грустной, и внешне, и внутри (понимаю, что бедная комплектация (без климат-контроля, без подлокотника, сиденья тряпка и т.д.). Да, обратил внимание, что педальный узел смещен относительно сиденья влево (немного), вправо его мешает разместить тоннель, вроде не очень удобно, или мне все это показалось только, с непривычки. В общем, из-за неказистости Х3, стал смотреть Х5. Что скажете о целесообразности данных вариантов. К машинам особых требований нет, езжу чаще всего один.
Лучше Х3 - меньше гемороя будет с ремонтом, очень крепкая машина. Х5 при таком бюджете будет под большие вложения.
Спасибо за мнение. Но, сколько по вашему должен стоить 8-летний авто (это про Х5)? 900 т.р. с лишним это вполе высокая цена за машину. По ремонту, согласен, что Х3 будет лучше, свежее года, да и вообще надежнее машина. Но, уж больно Х3 тоскливый какой-то (внутри и снаружи).
Да уж! Лучше брать авто, которое к душе больше. Ведь не маленький, и понимаешь сколько и что стоит на авто, что и как часто ломается на нем. Нравится хомяк - бери. Только смотри в оба. Очень уж их уставших много. ПС. Много знакомых их катали, и практически все прошли через ремонт коробки. А особо консервативные не по одному разу) А Х3 - ниочем.
Ну знаешь х5 внутри тоже не лучше х3 Да чуть побогаче но все равно на любителя 8 лет для машины тем более х5 это ого го какой срок
В общем, Х3 окончательно отпал, все-таки глупо брать машину, которая не нравится, какой бы надежной она не была. Тем более там есть эргономический прокол (с расположением педального узла, в первом посте написал). Про Х5, буду думать, все болячки знаю, про то, что модель устаревшая (сильно), тоже знаю. Хотя, знакомый ездит еще на дорестайле (2003г.), уже 10 год и все нормально (ремонтирует, конечно, но без крупных вливаний). Резюме: или х5 (Е53), или вообще не БМВ (года так 2012).
Посмотрел Х5 (2006), салон понравился, сидушки "спорт" (удобные). В общем машина произвела приятное впечатление, все в салоне, что называется, "на своем месте". Конкурентом нарисовался Туарег рестайловый (GP), тоже посмотрел, в салоне понравился меньше, чем Х5, кресла более плоские (скользкие), но жить можно. Обе машины 3,0 дизель. Болячек у обоих машин полно. Проходимость мало интересует, достаточно полного привода и повышенного клиренса. Форумы по этим моделям, изучаю.
Х3 отличный вариант, жаль что не рассматриваете. Дает ощущение легкового авто какое не даст ни один кроссовер (разве что форестер субаровский возможно). Плюс действительно беспроблемен, особенно с дизелем.
Да я все понимаю, но не глянулся Х3, как где-то писали, "интерьер и экстерьер борются между собой, за приз зрительских антипатий". Управляемость ценю, но думаю, по этому показателю, меня Х5 устроит.
Денежек надо не немного, а раза в 1,5 минимум, а то и более. А так подтягиваться по деньгам можно бесконечно.
Я бы тура взял но он в рейсталинге 3.0 тди дорже от единицы чем старый 53 у бмв 800-900 р .А вообще е70 начальных годов уже скатился до 1.2 ляма и будет дешеветь .
Привет, Андрей. Тур будет более "грустной" машиной, чем Х5, по всем ездовым характеристикам, тормозит, кстати, тоже хуже. В общем по всему Х5 понравился больше, Тура. Но, принял решение не заниматься ерундой, смирить свои хотелки и не покупать "старые" машины. Так как денег на их содержание у меня не хватит, скорее всего. Буду брать новую, или б/у 1 год, соответственно ездить на хороших машинах, мне больше не придется.