Подумываем о продажи семейного табурега и о покупки нового БМВ Х6 3х или 3,5 литра дизель. Кто чего знает? Говорят их отзывали, в чем была проблема? В 2012 были слухи что рестайлинг выйдет, какие отличие будут? И вообще в целом - как тачка? В субботу на тестдрайв записались.
тачка отличная, но врят ли семейной ее можно назвать.. главное причина по которой отказался - слишком криминальна. рейсталинг уже показали официально на примере х6м.. ничего особенного оптика, бампера.. дядя в мурманске пригнал 3 и 5 дизель из Германии, нравится все))
Там нет дизеля 3,5. Либо 3 либо 3 битурбо (4d) Выбирал между 6м и 5м Иксами и взял 5й, потому что, в отличии от 6го на нем есть багажник, задний обзор, сохранена некая брутальность экстерьера и места сзади больше. в целом - тебе на пропеллер-клуб там море инфы.
рестайл уже показали. фуфло незаметное. основные косяки - турбины N54 (35i), топливные насосы, рейка. подвеска *очень* жесткая. сзади места недофига по всем направлениям. без камеры нереально - обзора нет. багажник невелик из-за ниспадающего стекла. сзади нет дворника (в снегопад-ливень существенно). Х5 *значительно универсальнее*
х6 ни фига не семейный авто, как сказал мой товарищ - сзади только барсетку возить ))) я специально назад садился, при моем росте, 175, головой до потолка доставал ps дизель 4.4 литра, валит не по детцки
Ну на косяки пофиг, обслуживать все равно будем своевременно у ОД. Просто было интересно по какой причине их отзывали?
Ну семья не велека, будет ездить сестра или ее муж. Зная задние сиденья табурега, за семь лет на них посидели раз 20. Так что на задние сиденья впрочем пофиг. Вот с обзорностью, жесткостью и маленьким багажником малясь озадачили. Тогда еще поклацаем Х5. На счет того чтоб валить - не очень нужно, ездят они спокойно. Так что самый оптимальный вариант 3Д
Да не Мне мнение автора интересно У меня то оно сложилось, что это "зе бест" что есть счас из сувов на рынке
Обзорность тока вперед. Без камеры никуда. Багажника нет. Задний диван раздельный. В остальном 1в1 х5. У меня товарищ после паджеры спорт от х3 плюется, т.к. не может сходу заехать на бордюр или вынужден медленно ползти по грунтовке из-за жесткой подвески. Такой уж у БМВ принцип - только асфальт и восторг от драйва, все остальное - компромисс.