В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3-Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30). В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок – машина с кузовом "седан" – будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года. Следом за седаном – в сентябре 2012 года – к дилерам поступит универсал, затем – купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3-Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5-Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не "двустворчатая" как на "пятерке". Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от "единички" второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой "трешки" будет выполнена в стиле 5-Series, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника. В гамме двигателей новой 3-Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У "заряженной" версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую "шестерку" с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил. Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40 процентов показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова. Отметим, что "трешка" следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод – по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Короче это эпопея как с темой про новую пятерку на бмв клубе 2 года назад. Че там за фото не выкладывали, но ни чего похожего с тем что в реальности выпустили баварцы. А так реально радует последние тенденции бмв,не то что было последние 6 лет. Мне вот ни одна машина не нравится, что х5 последний, что 7ка в 65 кузове, что трешка, что пятерка, хотя внешне ничего, но внутри.......... Вообщем будем ждать, хочется надеятся на лучшее.