Являясь давним поклонником этого сегмента, девять лет назад я уже участвовал в аналогичном выборе между предыдущими поколениями Audi, BMW и Mercedes. Тогда выбрал «Штутгартского жеребца», но теперь хочу сменить его на чистокровного «баварца». Поскольку других классов, как и других бендов, кроме «большой немецкой тройки», я для себя не рассматриваю, выбор, по сути, сузился до двух машин ИМЯ: Игорь Кривицкий ВОЗРАСТ: 54 года РАБОТА: финансовый аналитик ЕЗДИТ: Mercedes-Benz C-Class ХОЧЕТ: стильный динамичный баварский автомобиль БЮДЖЕТ: до 3 000 000 руб. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ: Имидж Очень важен, но без фанатизма. Автомобиль — свидетельство вкуса и статуса владельца! Стиль Для меня это один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Я могу смириться с какими-то недостатками в плане техники или оснащения, но не стиля. Как говорил Энцо Феррари, «только красивый автомобиль может быть по-настоящему быстрым». Ходовые качества Самое главное — управляемость и отзывчивость автомобиля на работу педали газа. С последним у многих современных моделей есть явные проблемы. Да, нынешние автоматические коробки передач стали быстрее, однако алгоритмы их работы, как правило, прописываются со ставкой на уменьшение нагрузки и сохранение ресурса, а не на динамику. Экономичность Фактор для меня абсолютно не принципиальный. Интерьер Интерьер должен быть максимально удобным и эргономичным, с точки зрения органов управления и визуального восприятия информации в «диалоге» автомобиля с водителем. Оснащение Автомобили XXI века — как конструкторы Lego: можно набрать практически любых деталей (опций) и построить то, что твоей душе угодно. Но пока для меня куда важнее понять, из чего строить. Современные автомобили настолько совершенны и оптимизированы, что искать глобальные отличия в компоновке или списке опций — задача, пожалуй, бесполезная. Первых просто нет, вторые же за редким исключением идентичны: остается лишь собрать для себя этот своеобразный опционный конструктор. Во многом выбор автомобиля, по крайней мере лично для меня, сегодня определяют мелочи. Нужно просто сесть в машину и понять: нравится ли она тебе, твой это автомобиль или нет. По большому счету у меня лишь четыре требования к новой машине: она должна быть комфортна, эргономична, нравиться, как женщина, и доставлять удовольствие водителю. Вот, собственно, и все!Все остальные привходящие факторы, по сути, — шум винтов для молодежи. Если автомобиль едет и управляется так, как мне нравится, подходит под мой стиль вождения и действительно доставляет удовольствие, мне все равно, сколько «лошадок» скрывается у него под капотом и сколько топлива этот «табун» сжирает за сотню километров. Признаюсь, я всю жизнь ездил на бензиновых моторах, потому сейчас специально попросил одну из машин в тесте с дизельным двигателем. Просто ради интереса, прекрасно понимая, что, как ни удивительно это звучит, но мотор в этом случае будет последним критерием в выборе моего нового автомобиля. Объясню почему: на первом этапе выбора для меня важнее определиться с самой машиной. Что же до силового агрегата, то это уже задача для «второго тура». Оба баварских производителя имеют для этих моделей достаточно широкую линейку моторов, более или менее сопоставимых по мощностным показателям и моменту. Чтобы выбрать «свой двигатель», нужно попробовать все. Но обкатывать десяток версий мне не хочется, потому, повторюсь, выбор «сердца» под капотом — это задача для «второго тура». Пока что мне нужно определиться с самим автомобилем, двигатели же, в силу достаточной близости характеристик моторных линеек Audi и BMW, я буду оценивать лишь исходя из дилеммы бензин/дизель, безотносительно марки и конкретного автомобиля. Поехали! BMW 320d GT xDRIVE Салон абсолютно не перегружен кнопками. Все на самом деле очень информативно, но почемуто весьма бедно. Сразу бросается в глаза странный пластик на дверных ручках и консоли, который совсем не соответствует надписи Luxury на переднем крыле. Разве что этот вычурный лаковый блеск расчитан на страны Ближнего Востока... У меня немного другие — более классические представления о luxury. То же самое касается приборной панели: она функциональна, но абсолютно не соответствует уровню автомобиля и его размерам. Уж слишком она миниатюрная и, увы, незамысловатая. Мне кажется, даже на более бюджетных моделях, вроде Skoda Octavia, «приборки» сегодня выглядят симпатичнее и современнее. Экран бортового компьютера большой, но тоже очень простенький по дизайну. Интерфейс напоминает оглавление комиксов. Как и в Audi, здесь есть тачпад, позволяющий писать пальцем. Удобнейшая вещь! Впервые с ним столкнулся и в полном восторге от этой системы! Что в Audi, что в BMW: алгоритм работы у них примерно одинаков, с той только разницей, что в BMW тачпад почему-то расположен не слишком удобно, приходится тянуться и выгибать кисть правой руки. В отличие от А4, писать на ходу, не отрывая глаз от дороги, здесь весьма проблематично, даже небезопасно. В плане эргономики BMW однозначно уступает своему баварскому соседу. Убранство салона BMW весьма аскетично, Кнопка «паркинг» на оконцовке рычага КП выглядит эффектно, но ее можно случайно нажать, положив руку сверху Невероятно понравилась красивая и функциональная панорамная крыша, которая наполняет салон светом, делая его еще объемнее, ну и, конечно же, управляемость. Подвеска, наверное, как и у всех BMW, — жесткая: хорошая мужская подвеска. А вот отсутствие запасного колеса меня неприятно удивило. Применительно к российской действительности — огромный минус. Run flat — это хорошо, но я привык к более традиционным запаскам и докаткам. Какой бы хорошей ни была резина, для того чтобы с проколом доехать до сервиса (нужно понимать, что мы живем все-таки в России, а не только в Москве, и сервис тут порой может оказаться не в одном десятке, а то и не в одной сотне километров), запаска однозначно должна быть, тем более что объемный багажник позволяет ее с легкостью там разместить. Докатки нет... Дизельный двигатель оказался на удивление задумчивым: чтобы почувствовать мощь, его надо хорошенько разогнать. Что странно, поскольку кривая крутящего момента у него должна быть более ровной, нежели у бензиновых моторов, к которым я привык. По поводу мощности мотора особых претензий нет. Я понимаю, что в линейке третьей серии BMW имеются и более мощные агрегаты... Но время выбора мотора придет позже. Эргономика хорошая, но до стандартов А4 недотягивает Аналоговая «приборка» выглядит архаично Четырехзонный «климат» — большой плюс Задние фонари смотрятся очень эффектно BMW 320d GT xDRIVE oт 2 515 000 руб. Выбран, потому что: хочется поближе познакомиться с «трешкой» в объемном кузове GT. AUDI A4 QUATTRO Audi A4 каждый раз убеждает меня в том, что пределов совершенства не существует!Долгие годы слежу за развитием этой модели, и с каждой новой версией форма ее кузова становится все лучше и совершеннее. Прошлое поколение А4 мне очень нравилось: потрясающий джазовый автомобиль. Я помню, как девять лет назад долго колебался, выбирая между баварским «джазом» и штутгартской «классикой». На том этапе жизни я предпочел более статусный и классический Mercedes. Но сейчас, похоже, пришло время «четырех колец»! В интерьере А4 мне понравилось абсолютно все: начиная с дизайна и заканчивая обзорностью. Люк здесь, конечно, меньше, чем панорамная крыша в BMW, и в этом аспекте 1:0 в пользу мюнхенской марки. Компоновка и стильный, но в то же время спокойный дизайн интерьера Audi очень порадовали. Особенно понравилась плоская «крышка» центрального туннеля. Разве что «бардачок» маловат Салон не вычурный, но очень функциональный. Стильно смотрится прошитая в английском стиле кожа сидений. Все сделано с такой любовью и настолько органично и эргономично, что просто диву даешься! Два больших подстаканника на туннеле — как в классических американских автомобилях, при том, что салон А4 весьма компактен. Как и в BMW, спереди здесь присутствует кокпитное зонирование, но за рулем чувствуешь себя немного посвободнее. Перчаточный ящик маловат, но это чисто субъективная оценка человека, который привык хранить там массу вещей, чтобы они не валялись в машине на виду. Зато полно всяких других ниш и потайных местечек в подлокотнике и дверях. Два USB-входа... Наконец-то! В прошлых поколениях А4, да и всей модельной линейки Audi, с этим были проблемы. Спорт-версия хороша, но я скорее всего остановлюсь на чем-то поскромнее Что действительно восхитило, так это экран цифровой приборной панели с несколькими вариантами компоновки и возможностью вывода на него широкоформатной навигационной картинки. Тачскрин расположен очень эргономично. Не надо никуда тянуться: снял руку с руля и написал все, что тебе нужно, не отрываясь от дороги. Цифровая приборная панель с опцией выбора компоновки и возможностью вывода на нее широкоформатной карты навигации впечатляет! Вариативность настроек ходовой части у Audi мне показалась чуть более широкой, нежели в BMW. Хотя оценить этот аспект в ходе короткого теста весьма непросто. Тут нужны более масштабные и продолжительные сравнительные испытания. Звучание аудиосистемы Bang & Olufsen тоже впечатляет, но, справедливости ради, следует признать, что в BMW музыка не хуже. В отличие от BMW, в багажнике, несмотря на его более скромные объемы, нашлось место для докатки. Восхищен Audi: в очередной раз сажусь в новую A4 с полным ощущением, что это мой автомобиль. Теперь-то уж точно! AUDI A4 QUATTRO oт 2 584 000 руб. Выбран, потому что: много лет слежу за развитием этой модели, но каждый раз что-то останавливало от ее приобретения. Мой выбор Автомобиль должен не просто ехать и доставлять удовольствие владельцу приемистостью и управляемостью, но и радовать в мелочах. У современных машин одного сегмента начинка в плане электроники, ходовой части и набора вспомогательных опций практически идентична. Поэтому роль нюансов и эргономики при выборе автомобиля, на мой взгляд, выросла на порядок. От знакомства с Audi А4 удовольствия я однозначно получил значительно больше, нежели от встречи с BMW, так что выбор лично для меня тут абсолютно очевиден. Теперь нужно лишь определиться с мотором и собрать «свой Lego» из ингольштадтских опций. Выбор редакции Игорь в этом случае выбирал сердцем, основываясь исключительно на эмоциях. Ключевую роль в его выборе сыграл яркий и эргономичный интерьер А4, а также тот факт, что функциональный объем салона BMW для него не столь важен, как стиль. Тем не менее мы с ним согласимся: «внутренний мир» мюнхенской «трешки» и правда чересчур аскетичен. В том же, что касается эмоций и удовольствия от вождения, автомобили практически равны. В плане эргономики и стиля интерьера современная модельная линейка Audi однозначно одна из самых ярких и удачных на автомобильном рынке. http://5koleso.ru/tests/bmw-320d-gt-protiv-audi-a4-nuzhen-bavarec-do-treh-millionov
Игорёк, ступай к ОД и бери из наличия то Lego которое уже собрали без тебя на 3млн будет ОЧЕНЬ жирная а4, а если начнёшь собирать сам своё Lego особо на 3-ку не разбежишься. Ту сумму которую удастся сэкономить потрать на хороший велосипед, гидрач, кроссовки,лыжи и самое главное на грамотного тренера, продли себе удовольствие от жизни. Бесплатный тебе совет Игорёк. Удачи
Такие машины есть смысл брать за 2 млн, выбивая скидку из дилера как Майк Тайсон дух из своих противников на ринге. За 3 млн надо брать А6 или Е-шку, аналогично поступаю с дилерами...Имхо за 3 млн ща можно взять мегажирную дабл эс-лайн А6 со скидкой чуть ли не в миллион, или если уже соответствовать пожеланиям и стилю данного покупателя - красотку А7!!!