Добрый день, уважаемые форумчане. Наверно это самоубийство здесь такое спрашивать Мучаюсь выбором среди этих двух новых автомобилей. Бюджет у них одинаковый получается. Что нравится в ауди: салон, складные задние сиденья, в общем-то внешний вид... что не нравится: динамика, шумоизоляция. Вариатор на мой взгляд через чур плавно разгоняет машину. Нету такого сладкого чувства, когда вдавливает в сиденье. Что нравится у бмв: внешний вид, задний привод, динамика, управляемость. Что не нравится: салон внутри на мой взгляд немного спартанский , не складные задние сиденья (в принципе готов мириться при условии покупки багажника на крышу, т.к. частенько с женой катаемся на горных лыжах) Очень хочется услышать ваши мнения.
рассматриваю фиксированные комплектации ауди а4 за 1320 тыс руб и бмв калининградской сборки за 1360 тыс руб
ну по отзывам и по паспорту в динамике она не уступает 320d, который я нахожу для себя весьма динамичным. даже чуть превосходит его
да, странно, что автора не порадовала динамика на А4 1,8т, 160кобыл вполне себе резво разгоняются и тем более чипуются с хорошей прибавкой бери авдотью, тем более складные сиденья для лыж самое оно, с багажником зачем морочиться? по шумке они +/- одинаковые да и задний привод для нашей полугодичной зимы? надо быть фанатом бнв имхо
сейчас двигатели 170 лошадей, но динамику всю съедает варитор к сожалению. по поводу заднего привода я вполне отдаю себе отчет
рекомендую начинать от 328Xi. и через годик - пока новые трешки откровенно сыроваты, только намедни обсуждал с владелицей. а4 будет понадежнее, хотя та же отделка [сравнительно] шлак.
328 пока мне не по карману, поэтому и выбираю между фиксированными бмв калиной и а4 , которые примерно в одной цене. вопрос-то в том и стоит- какая из этих двух машин предпочтительнее получается
Плюсую. На бмвклубе про ф30 много интересного пишут. Про блоки управления двигателем например. Да ничего вариатор там такого не съедает, плавности добавит и делов-то. По отделке все же 4-ка мне ближе нежели новая тройка, хотя обе в барабане не айс конечно.
у меня был вариатор, чего он там съедает? педальку увереннее топчи и всё, от плавности хода будешь тащиться
так в том-то и дело, что от ауди отговаривает отсутствие ярких эмоций при вождении. по духу мне бмв ближе, а рациональное мышление говорит в пользу ауди..
вот и у меня разум бьется с желанием, хотя не испытываю дискомфорт от заднего привода (имел опыт эксплуатации)
Отсутствие ярких эмоций в А4B8? Забавно.. А ты покатай ее нормальную, с подвеской спорт или электронно-управляемой, с нормальным, для такой машины, не тракторным клиренсом. Вот в таком случае потенциал этой машины раскрывается полностью и это просто наслаждение, такого комфортного, в то же время прозрачного и информативного управления я лично на тех же БМВ не встречал даже с активным рулем и даже на Е60. Я уж не говорю про трешки.. Единственные, преимущественно все А4 у нас с подвеской для плохих дорог, поэтому она и оставляет впечатление пресной, что и неудивительно.. В целом, советую все-таки искать хотя-бы 2.0TFSI Quattro S-tronik, если хочется драйва.. БМВ, же, имхо, надо брать начиная с 6 горшков, а такие уже совсем не доступны, поэтому я бы ее отбросил.. Тем более это пока кот в мешке, может окажется чересчур капризной...
вы мне предлагаете вообще отказаться от обоих машин? потому что более навороченные версии уже не влезают в кошелек..
Я - да, поскольку потом какое-то время придется ездить и жалеть о содеянном. Компромиссы в подобных случаях - глупость, сам проверял несколько раз
если Вам прямо так нужен доступный недопремиум - берите А4. рулиться она не будет ни с какими подвесками и муляжами активных дифов (даже S/RS с кривыми колесами уступает М-кам на треке), но в меру комфортно тошнить по городу - вполне себе.