Случилось так, что я остался без машины. Водитель автобуса резким движением руля превратил меня из гордого автовладельца в печального пешехода. Как выяснилось, без машины жить более невозможно, и наскребя по сусекам небольшую сумму, я стал выбирать новое авто. Старая ауди нарекаений практически не вызывала, но в голове почему-то засела мысль, а не попробывать ли 525-ую. Я понимаю, что тема скользкая. Есть люди, кто сталкивался с обеими машинами, что бы сказать плюсы и минусы. P.S. Обе машинки рассматриваются с автоматом. Ауди не кватро.
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Извечная тема.100 2.6 бери.По одному тока салону уже в плюсе.
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. а в чем плюс салона сотки? в размере? а 525 меньше чтоли?
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. В оформлении,на бехе он уже устарвший с 1987г,да и по салону беха более тесная.:cry2:
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. ты это на ххх клабе скажи пысы: на самом деле у сотки реально приятнее салон особенно в сочетании с бежевой кожей
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Клима мне в бехе не нравится(на колесиках)Но вот компы бортовые 2 тама лучше:cry2:
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Было бы интересно сравнить цены в обслуживании. С 100-кой, ясно, а вот во сколько биммер обходится?
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. :rzunimagu :rzunimagu по сабжу бери сотку, нах эксперименты?
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Есть лишнее бабло цепляй бэху к томуже их почти нет нормальных, сам гонял смотрел ону шляпу в паривают гдето за 17 можно зацепить аппарат в поряде но не менее!
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Речь то идет о 34-ом кузове92-94 г а 17 тон это 39-ый чтоли
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Огромное количество ХХХ такого года почти прогнившие насквозь, реальный пример у друга 94 г.в. после аварии обнаружил что краска на крыле держится вообще за счет лака, изнутри даже металла не было, причем не только на крыле. В обслуживании ХХХ незначительно дороже 100. 525, конечно, порезвее будет, но и попрожерливее. ИМХО: 100 - для удовольствия, 525 - для понтов. Передний привод много лучше заднего, да и найти нормальную быху ГОРАЗДО сложнее чем 100!
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Средний расход: 100 2,6 9,4л/100км; 525 2,5 9,0л/100км. Где же экономичнее, спрашивается?
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. Это цифры в теории, на практике у 525 расход болше чем у 100. По отзывам владельцев трасса: 10-12, город 15-17. У 100 я думаю все знают...
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. нэнадо ля ля, была у самого 525 93г трасса 8 - 10 на ручке, если спокойно
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. У друга 525 расход 15-17, но правда спокойным его неназовёшь, носится как сумасшедший. И если под капотом V6, сложно ехать спокойно, а если надо спокойно, то можно смело брать 518 либо 520 зачем переплачивать!
Ответ: BMW 525i и Audi 100 (45) 2.6 обе 92-ого. 525 v6? ну ну...........(там движки рядные) ездил на разных итак 525 мощность налицо, больше 192 лс с движком м 50, который боится перегрева, далее по подвеске беха дороже в обслуживании, подвеска более жесткая, но она и на дороге держится лучше, на счёт привода, задний привод дает более правильную развесовку и машина на дороге ведет себя более правильно (легче спрогнозировать движение при заносах и т.п) движок у бехи погромче, шумит, одним словом беха машина для водителя, а ауди для пассажиров, может там и не так комфортно как в ауди, но зато сидишь как влитой, более спортивная посадка, просто бэх много ранее битых, т.к спокойно на них ездить тяжело, вот они и гниют, а так машина хорошая, но я предпочел audi с V6 ))))) покомфортнее и подешевле в обслуживании